Два гиганта мотоспортивной индустрии - организатор Больших Призов Dorna Sports и шинный концерн Bridgestone - подписали соглашение, по которому японцы закрепляются в ранге единого поставщика покрышек для всех команд Королевского класса на… три года. Да, вы не ослышались. Договоренность между партнерами была достигнута еще осенью, когда «Бриджи» выиграли так называемый тендер (в котором, по большей части, соперничали сами с собой). Но тогда речь шла об одном экспериментальном сезоне, по результатам которого стороны перешли бы к обсуждению более долгосрочных перспектив. Однако в нынешней финансовой нестабильности и неопределенности каждый пытается закрепить хоть какую-то почву у себя под ногами - и это помогло оказавшимся в одной тарелке компаниям быстрее найти общий язык.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2009 - «Наша компания крайне рада, что в сегодняшних условиях мы смогли прийти к положительному согласию с Dorna и на три года закрепили свое участие в MotoGP, – заявил директор по мотоспорту Bridgestone Хироши Ясукава. – С 2002-го года мы принимаем участие в мотосоревнованиях такого высокого рагна, и наше нынешнее соглашение – важный знак признания и доверия к нам со стороны наших партнеров, равно как и показатель наших успехов, достигнутых за это время. Я считаю, что этот факт как никакой другой подчеркивает значимость нашей компании на рынке производства покрышек для мотоциклов».
«Мы довольны тем, что нам удалось договориться с Bridgestone об эксклюзивных поставках резины для Мирового чемпионата на ближайшие три года, - вторит президент Dorna Кармело Эзпелета. – Эта компания обладает отменной репутацией в своей области, и их вклад в мировой мотоспорт сложно переоценить. Мы глубоко убеждены в том, что это соглашение стало важным шагом в развитии нашего Чемпионата - ведь оно направлено на снижение затрат участников и на повышение зрелищности гонок».
Вот такой вот на первый взгляд счастливый поворот в истории, развитие которой нам с вами предстоит наблюдать теперь еще три сезона начиная с 12 апреля, когда в Катаре стартует первый этап Чемпионата мира 2009. Пока что недовольных новым правилом не видно и даже бывшие клиенты конкурентов Michelin с охотой переобуваются в японскую резину. Как развернутся события дальше – станет ясно ближе к середине года, когда пилоты окончательно войдут во вкус новых унифицированных покрышек а финансисты начнут залатывать прорехи в своих бюджетах.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.