Малый рост - не помеха для MotoGP! Эту теорему доказал новичок класса, действующий чемпион мира в классе "четвертушек" Дени Педроса. В последний день тестов в Сепанге, Педроса занимался самоутверждением и заодно тестировал квалификационные покрышки, он прошел без остановок самую длинную дистанцию с момента подписания своего нового контракта - 13 быстрых кругов подряд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2006 - Как минимум девять кругов в этой серии Дени прошел внутри "психологического барьера" в 2 минуты 2 секунды, тогда как лучшее время дня показал Сет Жибернау на Ducati - 2:1.03. Быстрая серия испанца позволила ему завершить день в пятерке лучших: 2:1.51 - четвертое время дня. В этом Дени преуспел и даже на 0.18 обошел своего напарника по Repsol Honda Никки Хейдена. Позади остался и Росси, он замкнул пятерку.
Но 13 кругов - это не 21 круг, необходимый для преодоления дистанции ГранПри Малайзии. Следующие тесты команды будут направлены на проверку выносливости испанского чемпиона: Дени и Никки проедут столь необходимые круги в режиме гоночной симуляции на трассе Phillip Island в следующий вторник.
"Сегодня мы проехали много кругов, я все лучше и лучше узнаю байк," - говорит Дени, который в общей сложности проехал 77 кругов в третий день тестов, - "Мы пару раз стартовали в режиме гоночной симуляции, но не на всю дистанцию гонки, а в конце тестов впервые поставили квалификационный Michelin, и я совершил долгий и быстрый заезд. Эти покрышки действительно хороши."
Командный менеджер Repsol Honda Макото Тамада отметил: "Дени прогрессирует шаг за шагом. Он впервые попробовал квалификационные покрышки и его время просто превосходное! Мы удовлетворены. Он также совершил долгий заезд и в течение всей сессии был собран и быстр, это нас особенно порадовало."
Команда уже собрала аппаратуру и отправилась в Австралию, где в воскресенье встретится с Kawasaki и Ducati на очередных трехдневных командных тестах MotoGP.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.