МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 ноября 2016 в 19:41 | 12615
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: МакВильямс подлил масла, сравнив времена круга Гран-При Испании и симуляцию Рэя в Хересе

Ветеран MotoGP Джереми МакВильямс подлил масла в огонь, выложив в своем Twitter табличку со сравнением времен круга, показанных Валентино Росси на гонке Гран-При Испании 2016 года и времен круга, показанных Джонатаном Рэем в ходе гоночной симуляции на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - МакВилл, знатный тролль, зная о последствиях публикации, снабдил свою табличку небольшой подписью: "Мы действительно не должны сравнивать гоночный темп Росси и Рэя, но я ничего не могу с собой поделать. Это действительно интересно!"

Выложив это в сеть, британец получил десятки комментариев от фолловеров, большая часть из которых сводилась к тому, что "старый, ты явно что-то попутал". "Специалисты" из Интернета все чаще приводили два важных примера, почему никак нельзя сравнивать темп Росси на гонке в мае 2016 и производительность Рэя в ноябре 2016.

Первым аргументом было, что производительность асфальта Circuito de Jerez становится лучше, когда он прохладный. В мае гонка проводилась, когда на поверхности трека было +29 градусов. 24 ноября температура воздуха не поднималась выше +16, при этом асфальт прогрелся только до +22. Вторым аргументом являлись различия в покрышках, но это совершенно нелогичное упоминание: ведь сравнивается не сегодняшняя производительность пилотов MotoGP, которые имели всего по паре наборов шин, а речь о гонке Гран-При Испании, к которой команда Валентино Росси готовилась весь уикенд. Наконец, дошло дело и до подобных заявлений: "Все говорили, что JR должен ездить в MotoGP, но затем вместо него в дело вступил Бен Спис и полностью разрушил все надежды" и "Пилоты WSBK никогда не поедут быстро - они стары!"

Весь вопрос в том, что абсолютный рекорд круга Circuito de Jerez - 1:37.910, установленный в идеальных погодных условиях в 2015 году - поул-позиция Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) лишь на 0.8 секунды лучше, чем проехал Рэй в четверг.

Стоимость Kawasaki ZX-10R Ninja команды Provec Racing (официальная команда Kawasaki Racing в World Superbike) примерно 300000 евро. Именно по такой цене старые мотоциклы по окончании сезона продавала команда на вторичный рынок в 2015 году. Прототип Yamaha YZR-M1 Валентино Росси стоит порядка 3.2 млн. евро. Его прошлогодняя копия с прошлогодними технологиями стоит 1.6 млн евро в лизинг, эти деньги платит Tech 3 Yamaha. Покупая M1, Tech 3 получает в свое распоряжение только шасси, а двигатели и электронику поставляет завод на условиях контракта.

Пилот MotoGP Данило Петруччи предположил, что при равных условиях и наличии достаточного количества шин, гоночный темп супербайков в том же Хересе уступал бы темпу прототипов 2 секунды. Для Петруччи, человека, который уже много лет выступает в Королевском классе 2 секунды - это пропасть. Это он понимает хорошо. Для MotoGP и борьбы за победу между прототипами, которые каждый стоят миллионы.

Можно ли сравнить гонки двух чемпионатов или производительность отдельных пилотов? Слишком много "но" и "если".

Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды
Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды


Но можно ли сравнить "пропасть" в 2 секунды с круга с пропастью между 3.2 млн евро и 300 тыс. евро в стоимости мотоциклов Росси и Рэя?

В 2017 году Honda CBR1000RR Fireblade SP2 получит функции электроники, ранее применявшиеся только в MotoGP - это адаптивный контроль тяги и даже контролируемые электроникой проседания шасси на жестком торможении. Kawasaki ZX-10RR Ninja 2017, мотоцикл "как у Джонни и Тома", специально спроектированный с учетом всех запросов гоночных команд и конкретных пилотов класса Superbike, будет доступен на рынке в серии 500 машин. Suzuki GSX-R1000 2017, мотоцикл, который разрабатывали те же инженеры, что и прототип GSX-RR для MotoGP, получит Ready-to-Race 202-сильный двигатель с титановыми клапанами, систему питания с переменной длиной впускного коллектора и распределенной системой питания. Aprilia RSV4 RR-GP, омологированный для гонок под эгидой FIM и даже для дорог общего пользования имеет пневматический привод клапанного механизма, как у прототипа RS-GP. И так далее. Гоночные версии этих мотоциклов не будут превышать 120 000 - 150 000 евро "в розницу". Но гонщик уровня Джонни Рэя на покрышках Pirelli сможет ущипнуть за мягкое место пилотов MotoGP уже сегодня, причем, на любом из этих - серийных! - мотоциклов.

Это еще одна из причин, по которой Dorna постарается исключить Circuito de Jerez из календаря World Superbike 2017 года. Так же, как до этого был исключен (навсегда) Ricardo Tormo Circuit в Валенсии.

И это так же одна из причин, по которой World Superbike, к сожалению, не жить. Перед своим уходом из Dorna Sports Хавье Алонсо поделился планами компании. Они состоят в том, что категория World Supersport (WSS) перестанет существовать уже в ближайшем будущем. Замены не будет. Это первый шаг к объединению WorldSBK с MotoGP в единую гоночную серию (разумеется, она будет называться Мото Гран-При - хороший бренд!)

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message