МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2009 - После утренней презентации, стали известны подробности комплектации и отзывы самого Гауланда после гонок в Валенсии. M209 укомплектован основательно доработанным 600-кубовым мотором Joe Darcey Honda CBR600RR, максимально приближенным к мировой спецификации Moto2. На мотоцикле уже стоят покрышки Dunlop, эксклюзивного поставщика резины в чемпионате мира 2010 года.
"Каждый раз, как я выезжал на трек на M209, мы делали огромные шаги вперед, - сказал британский пилот, - Мы точно знали, в каких областях нам нужно улучшать шасси и мотор, поэтому за два дня в Валенсии мы довели байк до отличного состояния. Мы начали готовиться в пятницу, но в субботу поменялась погода, так что нам пришлось все перенастроить заново. И мы нашли отличный набор! На прогревочном круге я понял, что потенциал для улучшений еще очень огромный. Трудно поверить, что мотоцикл впервые представили всего 6 недель назад! Уверен, что мотоциклы Moto2 компании FTR займут достойное место в мировом чемпионате."
Гауланд принял участие в нескольких этапа CEV Formula Xtreme, в рамках которого выступают пилоты класса Moto2. В Хересе Греми занял 4 место, а в Валенсии улучшил его до второго. Его лучший круг максимально приблизился к рекордному времени, показанному мотоциклами Moto2. Безусловным лидером пока остается техника BQR Racing, изначально строившаяся под руководством Honda. Дани Ривас, постоянный пилот BQR в CEV выиграл валенсийский заезд.