Скоростное падение Джона Хопкинса в Ассене, после которого пилот долгое время не мог прийти в норму, не дает ему покоя и по сей день. Казалось бы, отсутствие нагрузок, связанных с плотным гоночным графиком, должно благостно сказаться на здоровье американца. Ан нет! Первый же день тестов в Австралии выявил, что проблемы еще остаются. Левая лодыжка и колено распухают и не дают Джонни нормально ездить – виной тому металлический штифт, вживленный в ногу спортсмена для того, чтобы тот смог доездить сезон 2008 не прибегая к более сложному и длительному лечению. Остается только посочувствовать пилоту, для которого неприятности на тренировках в Австралии стали уже закономерностью – если помните, нынешний год для американца начался именно с несчастливого падения на трассе Филлип Айленд зимой, после которого он так и не сумел полностью оправиться к началу сезона. Тем не менее, за первый день тестов Хоппер мужественно откатал 76 кругов с лучшим временем 1’33.3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2008 - Его новый сокомандник Марко Меландри, которого здоровье в этот раз не беспокоит, улучшил время коллеги до 1’32.5. Итальянец хоть и начинает только адаптировать новый для него Ninja ZX-RR под себя, уже едет в темпе, повторяющем его результат на Гран-при Австралии этого сезона. В первый день тренировок пилот накатал на автодроме 93 круга.
Однако быстрейшим из гонщиков Kawasaki стал тест-пилот команды Оливье Жак. В этот раз он был единственным, кто использовал новое шасси и электронику мотоцикла, которые позже войдут в состав обновленного байка сезона 2009 – его время 1’32.4.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.