МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 октября 2020 в 12:02 | 17485
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пошли в разнос: пилоты MotoGP начали жечь моторы - наступает самая интересная часть сезона!

Для Алеша Эспаргаро вторая гонка MotoGP в Арагоне могла бы стать едва ли не лучшей в сезоне. Он шел в атаку, сделал несколько превосходных обгонов... пока под ним не взорвался мотор Aprilia. Чей движок пыхнет следующим?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2020 - Разочарованную цитату Алеша можно повесить в рамочку и сделать лозунгом последних раундов MotoGP 2020 года:

«Я хотел рискнуть всем ради хорошего результата сегодня... но затем движок взорвался на 6-й передаче»

Начинается самая интересная часть чемпионата: как минимум, четверо пилотов MotoGP готовы биться за титул, еще двое близки к этому; трое из них - пилоты Yamaha, у которых уже давно не осталось запасных моторов на складе.

Есть слухи, что скорость Куартараро низка не по причине того, что у него нет «филинга» (чувства мотоцикла) в Арагоне, а потому что инженеры Yamaha ограничили ему производительность двигателей ради обеспечения их надежности. Об этом не говорят, но скорость Куартараро в последние два уикенда была стабильно ниже на 11-14 км/ч, чем у Ducati и Honda. Ниже пиковые скорости только у Франко Морбиделли - на 13-16 км/ч. Впрочем, это не помешало Морбидо провести впечатляющую гонку в Теруэле! Все дело в совершенно иной технике пилотирования, которая лучше подошла для Motorland, чем стиль Фабио. Но сегодня не в этом суть.

Алеш Эспаргаро хотел всех удивить, но двигатель Aprilia сказал - стопэ!
Алеш Эспаргаро хотел всех удивить, но двигатель Aprilia сказал - стопэ!

Aprilia является самым слабым игроком на рынке MotoGP именно из-за надежности двигателей. С начала сезона Алеш Эспаргаро на пару с Брадли Смитом списали шесть моторов. К счастью, у Aprilia Racing, как пока еще не настоящего члена MSMA есть привилегия - 7 двигателей на пилота вместо пяти, как у всех остальных. Поэтому одним движком больше, одним меньше - сегодня это не играет роли. Если бы место Смита занимал, как и должно было быть - Андреа Янноне, статистика была бы поинтересней!

Но случай с Эспаргаро на Гран-При Теруэля показательный: этот же сценарий может быть разыгран сегодня с любым гонщиком любой команды, поскольку запасы свободных моторов уже исчерпаны.

Алеш шел в атаку очень уверенно. У него был реальный шанс оказаться в ТОП-7 по итогам гонки. Сначала, он прошел Андреа Довициозо и Кэла Кратчлоу. Он уже прошел на 9-ю позицию и по темпу превосходил идущих впереди Куартараро и Виньялеса (!) на Yamaha. Даже если бы Эспаргаро не догнал их за оставшиеся до финиша 3 круга, он финишировал бы 9-м - лучший финиш этого сезона после Гран-При Чехии. Но за 3 круга до финиша RS-GP крякнул, причем, в самый ответственный момент, когда Эспаргаро переключился на 6-ю передачу, чтобы атаковать Куартараро.

Алеш Эспаргаро уже прицелился в Куартараро, но тут...
Алеш Эспаргаро уже прицелился в Куартараро, но тут...

«Конечно, я знал, что с 15-й позиции на старте будет сложно пройти в ТОП-10. Но мы поговорили с Массимо Риволой перед гонкой, и я ему сказал, что рискну. Я хотел рискнуть всем ради хорошего результата сегодня. И все складывалось действительно хорошо: большой бой с Икером Лекуоной, Кратчлоу и Дови. Куартараро уже был в прямой досягаемости, и я видел следующую цель - Виньялеса. Я действительно шел быстрее. За 3 круга до финиша, как только я переключился на 6-ю, двигатель взорвался и его заклинило. Чудом мне удалось за долю секунды разблокировать заднее колесо. Это было чудо, потому что мы набрали скорости в тот момент» - рассказал Алеш Эспаргаро после гонки.

Впереди три гонки, две из которых - в Валенсии - не требуют от прототипов пиковых скоростей, но на Ricardo Tormo очень важно торможение двигателем, что напрягает моторы не хуже 18000 об./мин. Финал состоится в Портимао, очень требовательном к моторам треке с массой перепадов высот и «подъемом» мотоциклов из поворотов на моторе.

После Гран-При Теруэля моторная карта MotoGP выглядит так:

Актуальная моторная карта MotoGP после Гран-При Теруэля

Загрузить файл в PDF

Мы подошли к тому моменту, когда практически все пилоты чемпионата, способные показать результат, исчерпали квоты: у них в гаражах в использовании все доступные двигатели, которые команды ротируют с целью плавного распределения моточасов и наката. Но некоторые уже на грани своего ресурса.

У Валентино Росси сезон начался неудачно - с потери совершенно нового двигателя в Хересе, и сегодня он в худшей позиции относительно всех. Но пропуск двух гонок из-за Covid-19, как ни странно, может спасти репутацию Yamaha: команда «сэкономила» на этом 1500 км наката!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message