МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 октября 2016 в 14:34 | 12171
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: техника пилотирования в MotoGP не изменилась с 2013 года

Марк Маркес, ставший 5-кратным чемпионом мира, 3-кратным чемпионом MotoGP на гонке в Мотеги две недели назад, полностью провалил миссию в Phillip Island. Впрочем, он не переживает и приехал в Sepang International Circuit в отличном настроении. По пути в Малайзию, пилот Repsol Honda заехал в Индонезию, где дал большое интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2016 - Авария 4-м повороте Phillip Island Circuit - большое недоразумение и "огорчение" для Марка и его команды. Надо отметить, что из четырех гонок Гран-При Австралии в MotoGP Марк успешно завершил только одну, в прошлом году.

В 2013, когда он шел на свой первый титул, он был дисквалифицирован из гонки с позиции лидера за ошибку, допущенную его механиками, которые показали пит-борд с требованием возвращения на пит-лейн слишком поздно. В 2014 Марк упал точно так же, как в этот раз. И он сам уже провел аналогии - почему это произошло.

"Знаете, взял титул в Японии, я, наверное, несколько расслабился. Я пытался проехать иную гонку, как тогда, в 2014. И, как и тогда, я допустил ошибку. Это лишь говорит о том, что расслабляться нельзя. Но для нас это уже ничего не меняет", - начал Маркес.

Для победы в Австралии все было готово?

- Гонка началась более или менее, как в Японии: я вырвался в лидеры и старался контролировать дистанцию от преследователей. Но на деле, когда я попытался отъехать от Кэла, тогда я и грохнулся. Моя ошибка на 100%: в том повороте я пытался тормозить позднее обычного. Я извинился перед командой за этот инцидент сразу, как только вернулся в гараж. Все-таки, мы еще бьемся за Кубок конструкторов, и здесь мы потеряли много очков. Но, благодаря Кэлу, не слишком много!

Ты переживаешь по поводу этой ошибки или оставил ее в прошлом, как остальные?

- Я все помню - каждую ошибку. Я стараюсь извлекать из каждой урок. В этой гонке мы могли взять победу, но не взяли ничего, и это урок для меня лично, возможно, самый важный за весь сезон. С другой стороны, я лишь человек, а не машина, и могу допускать какие-то ошибки. Когда я вернулся в гараж, Санти [Хернандес, шеф команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что я не должен - ведь я уже чемпион. Ну, так я и не переживал особо!

Насколько Phillip Island хорош для Honda в целом?

- Трек отлично подходит для мотоцикла. Знаете, когда я только пришел в MotoGP в 2013, мы изучали телеметрию Кейси Стоунера. Тогда, взглянув на его езду - в цифрах и графиках, сказал: я не смогу ехать, как он! Затем, мы взглянули на данные Педросы. Тогда я подумал: ОК, вот так я ехать смогу, наверное. Но на деле, в телеметрии Дани я увидел, с каким огромным запасом он едет. Кейси в Phillip Island выкладывался всегда на 110%, он ехал там очень, очень круто - всегда! Я пытаюсь приблизиться к этому уровню.

Техники пилотирования сильно отличаются - в 2011 и в 2016?

- Должен сказать, что метод, которым мы пилотируем мотоциклы остался прежним. Весь вопрос, насколько ты позволяешь себе приближаться к пределам возможного и переступать их иногда. Кейси смотрел мои данные и, наверное, про себя отметил те моменты, в которые я блокировал переднее колесо на торможении и в поворотах. Но он мне ничего не сказал. Хотя я знаю, что он хорошо обо мне отзывался - еще в 2013.

Что-то изменилось именно в твоей технике?

- Теперь я пытаюсь ехать не так резко, вести мотоцикл более плавно. Но все равно, на сухом асфальте я слишком агрессивен. Мне следует научиться находить компромисс между плавностью и достижением лимитов. Я легко могу ехать на пределе возможностей мотоцикла, хорошо чувствую его, и зачастую сбавляю, потому что этот темп заранее достаточно хорош. Цель - не допускать ошибок в момент достижения пределов. Но иногда нужно перешагнуть предел, и я еще не всегда знаю, когда именно стоит этого делать, а когда лучше отступить. Вот этому и хочу научиться.

Какой была цель на эту гонку, если честно?

- Она не менялась - это подиум. Мы не могли наверняка знать, что за погода нас ожидает, но в любом случае, я хотел оказаться в призах. В Японии я знал, что титул - даже математически - трудно достижим, но победа могла бы стать хорошим бонусом. На деле, мне, конечно же, очень хотелось отпраздновать победу и титул именно в тот уикенд. И тогда, и теперь планы здорово изменились. В Мотеги, в лучшую сторону!

Если бы гонка прошла под дождем или на мокром асфальте, как бы изменилась ситуация?

- Думаю, тогда бы подиум стал программой "максимум": мы очень много теряли в медленных поворотах в пятницу и субботу. Но ошибок было меньше.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message