МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 октября 2016 в 14:34 | 12227
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: техника пилотирования в MotoGP не изменилась с 2013 года

Марк Маркес, ставший 5-кратным чемпионом мира, 3-кратным чемпионом MotoGP на гонке в Мотеги две недели назад, полностью провалил миссию в Phillip Island. Впрочем, он не переживает и приехал в Sepang International Circuit в отличном настроении. По пути в Малайзию, пилот Repsol Honda заехал в Индонезию, где дал большое интервью.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2016 - Авария 4-м повороте Phillip Island Circuit - большое недоразумение и "огорчение" для Марка и его команды. Надо отметить, что из четырех гонок Гран-При Австралии в MotoGP Марк успешно завершил только одну, в прошлом году.

В 2013, когда он шел на свой первый титул, он был дисквалифицирован из гонки с позиции лидера за ошибку, допущенную его механиками, которые показали пит-борд с требованием возвращения на пит-лейн слишком поздно. В 2014 Марк упал точно так же, как в этот раз. И он сам уже провел аналогии - почему это произошло.

"Знаете, взял титул в Японии, я, наверное, несколько расслабился. Я пытался проехать иную гонку, как тогда, в 2014. И, как и тогда, я допустил ошибку. Это лишь говорит о том, что расслабляться нельзя. Но для нас это уже ничего не меняет", - начал Маркес.

Для победы в Австралии все было готово?

- Гонка началась более или менее, как в Японии: я вырвался в лидеры и старался контролировать дистанцию от преследователей. Но на деле, когда я попытался отъехать от Кэла, тогда я и грохнулся. Моя ошибка на 100%: в том повороте я пытался тормозить позднее обычного. Я извинился перед командой за этот инцидент сразу, как только вернулся в гараж. Все-таки, мы еще бьемся за Кубок конструкторов, и здесь мы потеряли много очков. Но, благодаря Кэлу, не слишком много!

Ты переживаешь по поводу этой ошибки или оставил ее в прошлом, как остальные?

- Я все помню - каждую ошибку. Я стараюсь извлекать из каждой урок. В этой гонке мы могли взять победу, но не взяли ничего, и это урок для меня лично, возможно, самый важный за весь сезон. С другой стороны, я лишь человек, а не машина, и могу допускать какие-то ошибки. Когда я вернулся в гараж, Санти [Хернандес, шеф команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что я не должен - ведь я уже чемпион. Ну, так я и не переживал особо!

Насколько Phillip Island хорош для Honda в целом?

- Трек отлично подходит для мотоцикла. Знаете, когда я только пришел в MotoGP в 2013, мы изучали телеметрию Кейси Стоунера. Тогда, взглянув на его езду - в цифрах и графиках, сказал: я не смогу ехать, как он! Затем, мы взглянули на данные Педросы. Тогда я подумал: ОК, вот так я ехать смогу, наверное. Но на деле, в телеметрии Дани я увидел, с каким огромным запасом он едет. Кейси в Phillip Island выкладывался всегда на 110%, он ехал там очень, очень круто - всегда! Я пытаюсь приблизиться к этому уровню.

Техники пилотирования сильно отличаются - в 2011 и в 2016?

- Должен сказать, что метод, которым мы пилотируем мотоциклы остался прежним. Весь вопрос, насколько ты позволяешь себе приближаться к пределам возможного и переступать их иногда. Кейси смотрел мои данные и, наверное, про себя отметил те моменты, в которые я блокировал переднее колесо на торможении и в поворотах. Но он мне ничего не сказал. Хотя я знаю, что он хорошо обо мне отзывался - еще в 2013.

Что-то изменилось именно в твоей технике?

- Теперь я пытаюсь ехать не так резко, вести мотоцикл более плавно. Но все равно, на сухом асфальте я слишком агрессивен. Мне следует научиться находить компромисс между плавностью и достижением лимитов. Я легко могу ехать на пределе возможностей мотоцикла, хорошо чувствую его, и зачастую сбавляю, потому что этот темп заранее достаточно хорош. Цель - не допускать ошибок в момент достижения пределов. Но иногда нужно перешагнуть предел, и я еще не всегда знаю, когда именно стоит этого делать, а когда лучше отступить. Вот этому и хочу научиться.

Какой была цель на эту гонку, если честно?

- Она не менялась - это подиум. Мы не могли наверняка знать, что за погода нас ожидает, но в любом случае, я хотел оказаться в призах. В Японии я знал, что титул - даже математически - трудно достижим, но победа могла бы стать хорошим бонусом. На деле, мне, конечно же, очень хотелось отпраздновать победу и титул именно в тот уикенд. И тогда, и теперь планы здорово изменились. В Мотеги, в лучшую сторону!

Если бы гонка прошла под дождем или на мокром асфальте, как бы изменилась ситуация?

- Думаю, тогда бы подиум стал программой "максимум": мы очень много теряли в медленных поворотах в пятницу и субботу. Но ошибок было меньше.

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message