Без всяких сомнений, Кейси Стоунеру и Marlboro Ducati есть чем гордиться в этом году. Да, пусть он не удержал чемпионскую корону. Но зато пополнил свой гараж двумя превосходными тачками от BMW! Родстер M-серии Кейси выиграл в самом начале года, а роскошный кабриолет M3 - в конце.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - На самом деле, судьба неофициального трофея BMW решилась еще в Австралии 4 октября, где Кейси был неудержим и выиграл свой восьмоу поул сезона. Затем был неудачный старт в Малайзии, но это, как считает чемпион 2007 года - мелочи, хотя и досадные. Главное - это Большой Финал в Валенсии, и здесь Стоунер блистает во всей красе: девятый поул, надежды на великолепную гонку и финиш, как минимум на подиуме!
Напомним, что с 2008 года счет очков идет не на время, а по "гранприйной" схеме: поул оценивается в 25 баллов, вторая позиция в 20, третья в 16, четвертая - 13, затем 11, 10 и так далее.
По итогам года, Валентино Росси занимает вторую позицию. Отставание от австралийца более чем существенное - 74 балла! Далее следуют Дани Педроса (он отстает еще на 13 очков) и Хорхе Лоренцо (еще минус 18). В пятерке завершает сезон Колин Эдвардс: техассец очень достойно провел сезон в Tech 3 Yamaha и пять раз стартовал с первой линии.
Замыкают список Энтони Вест и Марко Меландри. Во всем австралийский гонщик пока обгоняет пилота, который займет его место в заводской команде Kawasaki в следующем сезоне, даже в BMW M Award. Вест набрал 24 очка, Марко - лишь 16. Итальянцу шесть раз удалось квалифицироваться "в очках", но Энтони успел засветиться на второй линии стартовой решетки в Чехии, а до этого открыл третью линию в Великобритании. Две "успешных" квалификации правда не принесли Весту существенных дивидентов в абсолютном зачете чемпионата, где он также комфортно расположился на одну строчку выше Марко.
1. Casey STONER AUS Ducati Marlboro - 348 2. Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha - 274 3. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda - 261 4. Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha - 243 5. Colin EDWARDS USA Tech 3 Yamaha - 211 6. Nicky HAYDEN USA Repsol Honda - 202 7. Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP - 162 8. James TOSELAND GBR Tech 3 Yamaha - 140 9. Andrea DOVIZIOSO ITA JiR Scot MotoGP - 119 10. Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP - 113 11. Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP - 103 12. Shinya NAKANO JPN San Carlo Honda Gresini - 86 13. John HOPKINS USA Kawasaki Racing - 69 14. Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini - 59 15. Toni ELIAS SPA Alice - 55 16. Sylvain GUINTOLI FRA Alice - 35 17. Anthony WEST AUS Kawasaki Racing - 24 18. Marco MELANDRI ITA Ducati Marlboro - 16
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.