МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
26 августа 2008 в 10:57 | 10514
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Сан-Марино - обзор

С 50-ю очками разницы между двумя лидерами личного зачёта, чемпионат Мира по мотогонкам приходит в Мизано на 13-й этап 2008 года, Gran Premio Cinzano de San Marino e della Riviera di Rimini. Гонка 31 августа станет, возможно, решающей в борьбе за чемпионский титул – всё будет зависеть от того, сделает ли Кейси Стоунер шаг вперёд по направлению к Доктору, либо провалится ещё ниже, теряя последние шансы догнать пилота Fiat Yamaha на его пути к шестому чемпионскому титулу Королевских гонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2008 - Учитывая, что трасса в Мизано для Доктора что дом родной (в прямом и переносном смысле, так как его родной город находится всего в десяти километрах), а также то, что количество болельщиков, традиционно поддерживающих Валентино на этом треке, превосходит все мыслимые пределы, у Росси есть все задатки для ещё одной, уже третьей подряд победы в грядущие выходные. Это принесёт ему не только дополнительный отрыв от преследователей, но также сравняет его по числу первых мест со знаменитым соотечественником Джакомо Агостини, которому сейчас принадлежит рекорд 68 побед в Королевском классе. У Доктора их сейчас 67, так что при благоприятном стечении обстоятельств он уже в этот уик-энд сможет достичь заветной отметки, ну а дальше – лишь улучшать свой собственный результат. Агостини, живая легенда, которого многие считают величайшим мотогонщиком всех времён, скорее всего будет присутствовать на треке лично, чтобы наблюдать историческим момент. Стоит ли говорить, что Валентино приложит все усилия, чтобы не разочаровать его и других многочисленных зрителей?.. В настоящий момент трек Мизано остался практически единственным в календаре этого года, где Доктор не приезжал к финишу первым. Кроме него можно назвать лишь трассу Индианаполиса, где гонка MotoGP пройдёт в этом году впервые, так что шансов испытать здесь судьбу Валентино просто не было.

Для обладателя прошлогоднего поула и победы в Мизано, действующего чемпиона Кейси Стоунера, защита титула заметно осложнилась после двух последних ударов со стороны итальянца, прервавших триумфальное восхождение австралийской звезды прямо перед летним перерывом. Однако не всё ещё потеряно для пилота Ducati Marlboro – главное держать себя в руках и не допускать ошибок, которые, по сути своей, здорово помогли Валентино одержать верх в прошедших двух гонках.

Дани Педроса из Repsol Honda, как и первые двое пилотов, успел уже в этом году побывать лидером личного зачёта, правда совсем недолго: череда несчастливых этапов отодвинула испанца на третье место в мгновение ока. Всё ещё не пришедший окончательно в норму после падения в Германии, Даниэль, тем не менее, устремился в погоню за ускользающими коллегами, правда пока что не так уж успешно: всего одно очко привёз себе и команде пилот в прошедшем Гран-при Чехии, виной чему он видит упущения шинников Michelin, не сумевших подобрать гонщикам удачный состав резины. Теперь Валентино уже в практически недосягаемых 65 очках впереди и всё, что остаётся испанцу – включиться в борьбу за второе место с Кейси Стоунером, разрыв с которым пока что держится в пределах вполне реальных 15-и пунктов.

Хорхе Лоренцо, второй пилот Fiat Yamaha, в прошлом году приехал здесь лидером класса GP250, в котором тогда выступал. Однако в MotoGP дела у испанца идут не так безоблачно и о борьбе за победу в наступающей гонке говорить вряд ли придётся: после многочисленных травм пилот избрал более осторожный стиль вождения и последнее время не испытывает судьбу. В десяти очках позади ещё один новичок и соперник Хорхе по классу «четвертушек» Андреа Довициозо. В прошлом году он здесь лидировал в гонке GP250, но досадная механическая проблема привела к тому, что первое место занял испанский коллега. В этом году Лоренцо также сильно оторвался от итальянца в начале сезона, но потом сбавил темп, и вот Дови уже практически за спиной и готов побороться за четвёртую позицию. В настоящий момент Довициозо лидирует среди пилотов команд-сателлитов, не так давно отвоевав эту честь у Колина Эдвардса из Tech 3 Yamaha.

Сам Колин пока что шестой. Став жертвой, как и большинство клиентов Michelin на этапе в Брно, неудачных покрышек, американец не смог продемонстрировать хороший результат и, в итоге, на пятки ему уже наступает раскатившийся Крис Вермюлен. Восьмое место занимает Ники Хейден, не принимавший участие в прошедшем Гран-при из-за травмы, полученной на каникулах. Ну и завершают десятку обладатели четвёртого и третьего мест в Чехии Шинья Накано и Лорис Капиросси. Для японца, который на протяжении всего чемпионата держался на уровне 9-10 позиций, чешский прорыв стал настоящим праздником. Большую роль в его успехе сыграло руководство HRC, предоставившее ему 100%-ный заводской мотоцикл на этот и следующий этапы года. Лорис же, за время перерыва наконец оправившийся от травм первой половины сезона, в минувшей гонке принёс команде «серебро» и теперь помышляет уже и о более высоких местах.

Итак, наиболее ожидаемые дуэли этапа:

- Росси – Стоунер: увидим ли мы борьбу, достойную поединка в Лагуне и удастся ли Кейси сократить отставание от лидера?

- Лоренцо – Довициозо: кто из двух давних противников будет сильнее на этот раз?

- Довициозо – Эдвардс: при хороших раскладах американец может вернуть себе почётное первое место среди незаводских пилотов за один этап

- Капиросси – Тозланд: борьба на краю «десятки» - сумеет ли Капи задержаться в top-10, либо британец вышибет его во «второй эшелон». Сейчас разрыв между пилотами всего лишь ничтожных два очка!

- Хопкинс – Уэст: Сумеет ли «Энт» хотя бы приблизиться к своему чешскому результату? Ведь если да, то возможно он наконец покинет «почётное» последнее место таблицы, уступив его своему товарищу по команде Джону, либо кому-то другому из замыкающих...

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message