После великолепного выступления на Гран-При Италии, пилот заводской команды Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо сравнялся с Кейси Стоунером в абсолютных показателях успешности. Вот как теперь выглядит статистика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2012 - Карьера Кейси Стоунера в Гран-При началась в 2003, после того как его заметил и позвал в свою команду итальянский менеджер, бывший пилот чемпионата Лучио Чеккинелло. С ним рука об руку Стоунер прошел вплоть до перехода в Королевский класс, в 2006. За этот период Кейси выиграл семь гонок (2 в GP125 и 5 в GP250). Затем австралийца забрал к себе завод Ducati, что в корне изменило ситуацию на рынке: Стоунер не только выиграл титул в 2007 году для себя и завода, но и стал самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. С 2007 по текущий момент он выиграл 36 гонок MotoGP, опередив большинство легендарных пилотов прошлого. В списке самых успешных гонщиков Премьер-класса остались Майк Хейлвуд (37 побед), Мик Дуэйн (54), Джакомо Агостини (68) и Валентино Росси (79).
Казалось бы, как может Лоренцо тягаться с такими достижениями? Однако, может! Свою гранприйную карьеру Хорхе начал в день своего 15-летия, в 2002. В отличие от Стоунера, Хорхе больше времени уделил младшим классам, особенно GP250. Он выиграл 4 гонки в GP125 за три первых сезона, но затем пришел в команду Lotus и в первый же сезон, на борту Honda RS250 шесть раз финишировал в призах, 4 гонки начал с поула, а сезон завершил 5-м в абсолюте. В следующем, 2006 году команда сменила поставщика мотоциклов на Yamaha. Это определило дальнейший вектор развития карьеры уроженца Майорки: Лоренцо выиграл 17 гонок за два сезона, оба раза став чемпионом мира. И затем перешел в MotoGP, причем, сразу в заводскую команду Yamaha Racing. Начав работать с мотоциклами Королевского класса на два года позже, чем Стоунер, Лоренцо выиграл 22 гонки, включая Гран-При Италии.
За всю карьеру оба пилота Больших Призов набрали по 43 золотых приза, так что в этом плане, они сравнялись! Стоит также учитывать, что Кейси Стоунер принял решение об уходе из чемпионата по окончании сезона. Тогда как Лоренцо продлил свой контракт с Yamaha еще на 2 года, теперь он имеет все шансы обогнать Стоунера не только по победам в абсолютном смысле, но и в MotoGP.
Следующий, кого Хорхе может превзойти - Джим Редман, на счету которого 45 побед в карьере. Затем следуют Фил Рид и Мик Дуэйн с 52 и 54 победами. Теоретически, Рида Хорхе может догнать еще до конца года. Но что касается Росси и Агостини...
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.