Джек Миллер, пилот Marc VDS Racing стал первым представителем частной команды в MotoGP, выигравшем Гран-При с 2006 года. DutchGP 2016 года теперь тоже войдет в историю.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2016 - Первая половина заезда прошла под проливным дождем, заезд был остановлен по решению Дирекции MotoGP красными флагами. Рестарт заезда прошел по быстрой процедуре и составил только 12 кругов. Гонка началась с нуля, с первой линии вперед рванули Андреа Довициозо, Валентино Росси и Данило Петруччи - те позиции, которые они заняли после 14-ти пройденных кругов до красного флага.
В Ассене после дождя здорово похолодало: температура воздуха опустилась до +15, а на поверхности асфальта до +20. Практически все пилоты оставили прежние наборы дождевых покрышек, и только Джек Миллер поменял заднюю жесткую дождевую покрышку на мягкую. Другие же оставили жесткие шины. Возможно, именно это изменило судьбу Гран-При Нидерландов.
Маркес промазал мимо первого поворота, пытаясь вырваться в лидеры. Тогда гонку возглавил Довициозо, а Росси сел ему на хвост. Падения начались на 2-м круге. Первым лоусайд поймал Кратчлоу, чуть позднее из заезда по техническим причинам выбыл Петруччи. Следом за ним с позиции лидера ушел Довициозо. Росси возглавил гонку и мог рассчитывать на ценнейшую победу в сезоне, но и он утратил контроль над своим байком. Маркес на полминуты вышел на 1-ю позицию.
Но за ним по пятам уже шел Миллер. Джек, видя свой шанс, пришпорил частный RC213V и... прошел Маркеса перед выходом на 4-й круг. С того момента, Маркес принял решение отпустить коллегу и, вполне вероятно, своего будущего партнера по Repsol Honda. Марк посчитал, что бороться сейчас с Миллером слишком опасно - с точки зрения битвы за титул. Где же был Лоренцо? Он занимал 11-ю позицию...
Миллер очень комфортно провел этот заезд, увеличив отрыв от Маркеса на финише до 1.6 секунды. Третьим на подиум сегодня поднялся Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich Ducati. Реддингу удалось зафиксировать позицию за Маркесом после того, как он прошел Пола Эспаргаро за два круга до финиша - все это время он ехал с четким настроем подняться на подиум.
В последний раз, когда пилот частной команды выигрывал Гран-При, было на Гран-При Португалии в 2006 году. Тогда победу в сухой гонке одержал гонщик Fortuna Honda Тони Элиас, опередивший Валентино Росси всего на 0.002 секунды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.