МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 мая 2021 в 16:05 | 82079
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ближайший соратник Валентино Росси - Будет ли Муджелло его последним выходом в свет

Ближайший друг и соратник, правая рука Валентино Росси в компании VR46 - Алессио Саллючи или Уччио, как зовут его друзья, делится своими мыслями о том, какое решение может принять 9-кратный чемпион мира: будущее MotoGP - с Валентино Росси или уже без него?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2021 - В общем, не секрет ни для кого, что Валентино Росси действительно на распутье. У него есть два пути, каждый из которых хорош по-своему. Но как он уже многократно повторил, «я не люблю работать [в офисе], мне нравится гонять на байке». Но будущее Валентино-гонщика весьма туманно, ибо он уже затерялся в гарнире из молодых и агрессивных пилотов, и его брат Лука Марини оказывается впереди в каждой гонке.

Марини - это гоночное будущее семьи Росси, будущее VR46. И все пилоты, которых воспитал Валентино - это ближайшее будущее MotoGP, а не он сам. Но Росси хочет гоняться, участвовать в гонках, выходить на старт в MotoGP. И при этом, не платить за все это из своего собственного кармана. В этом есть глобальное противоречие, с которым ему придется как то справиться.

Гран-При Италии - самая любимая гонка Росси уже хотя бы потому, что он выиграл ее 9 раз в своей карьере - больше, чем любой другой пилот Мото Гран-При в истории. Здесь делают громкие заявления, используя силу места. Здесь представляют проекты будущего. Какое заявление сделает Валентино в эти выходные?

Алессио Салюччи aka Уччио
Алессио Салюччи aka Уччио

Почему Гран-При Италии и Муджелло имеет такое значение для уроженцев Тавульи и всех, кого они привели в мир мотоспорта?

«И у меня, и у Валентино в жизни Муджелло появилось раньше Мизано, и с этим местом связаны самые яркие впечатления детства и юности, - рассказывает Уччио. - Мы выросли на этих холмах, посещая гонки с 1996 года. Мы здесь начали свой путь. Мизано появилось гораздо позже. Конечно, Мизано наш домашний трек. Но Муджелло имеет большее значение в целом. И сегодня, когда у нас есть три команды - в CIV, Moto2 и MotoGP, и они 100% итальянские, Гран-При Италии становится еще важнее. Мы выросли на нем, и хотим, чтобы все остальные [последователи VR46] унаследовали эту традицию».

Самое первое воспоминание о Муджелло...

«1994 год! Мы были совсем пацанами. Валентино сбежал из дома и рванул в Муджелло на скутере, а меня везли на машине взрослые. У меня где-то есть фотка, как мы стоим перед паддоком в ожидании Маурицио Витали - он должен был принести нам два пропуска, но так и не пришел. Я все еще припоминаю ему этот случай каждый год! (смеется) И тогда, мы пролезли в Casanova и смотрели гонку с холма, но с правильной стороны забора. Было круто увидеть всех - Шванца, Дуэйна, Капиросси, Ромбони и Бьяджи. Я очень хорошо помню те вибрации... На следующий год Валентино уже участвовал в гонках, и мы были в Муджелло уже официально. Но то был чемпионат Европы, и у нас был отдельный паддок от Гран-При - мы снова не попали туда. Но уже в 1996 мы, наконец, оказались в святая святых, да еще и в качестве участников Бродячего Цирка».

Самое яркое воспоминание из-за кулис...

«Где-то в начале 2000-х это было: мы в Валентино покинули паддок MotoGP, он уже был чемпионом мира, а в Муджелло приезжали 70000 человек. Так вот, мы выехали на скутере и поехали через вот это вот всё... в клуб. У нас должен был состояться ужин с фан-клубом, мы забронировали для этого клуб в городе. Стоит ли говорить, что окрестности были наводнены людьми? Валентино приклеил искусственную бороду, мы закутались в капюшоны и неспешно на этом скутере доехали до места. Я никогда не забуду эту поездку! К счастью, итальянцы очень горячие ребята, и все окрестности это была одна сплошная вечеринка. Мы за 10 лет еще несколько раз таким же образом смогли прошмыгнуть мимо для встречи с фан-клубом в самом центре этого волшебного хаоса... и ни разу нас никто не остановил».

Итак, принял ли Валентино решение? Результаты первых пяти гонок были далеки от ожиданий, он выглядел грустным и давал не самые приятные прогнозы. Будет ли это Гран-При Италии последним в карьере Росси?

«Первые гонки в Катаре действительно были не слишком удачными, - согласился Уччио. - Но в Хересе Валентино нашел кое-что, что помогло ему перейти на оптимистичный лад. Мы приехали в Ле-Ман с явной надеждой на сильное выступление. Если бы только была хорошая погода!.. Но мы приехали в Муджелло с теми же ощущениями: Валентино наслаждается гонками, он не борется с мотоциклом. Мы вернулись в Муджелло в самый подходящий момент. Надеюсь, погода будет стабильно... хорошей. Конечно, очень многое зависит от настроения, и нужны позитивные события, чтобы настроение держалось на высоком уровне. Будет ли Муджелло его последним входом в свет? Да, не скрою, такой риск есть. Но я искренне надеюсь, что нет. Он не принял решения. Он сказал, что хочет еще немного подождать. Думаю, он решил отложить это до летних каникул. Мы проедем Каталонию, Германию и Нидерланды. Ему нужно больше времени на обдумывание. Понимаете, если он примет решение, то мы все - несколько десятков человек, я, Альби и другие - мы примем его, как свое. Однако, это целиком и полностью изменит всю нашу жизни. Внутри компании мы уже приняли решение - еще год, как минимум! Для нас главное - повеселиться! (смеется) Но решает Вале».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message