МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
26 апреля 2022 в 09:50 | 26109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

И все же, не судьба? Похоже, что Гран-При Финляндии MotoGP так и не состоится

В пресс-центре Autodromo do Algarve быстро распространился один слух, источником которого считают офицера по безопасности MotoGP Лориса Капиросси: похоже, что Гран-При Финляндии может не состояться и в 2022 году. Автодром KymiRing до сих пор не готов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2022 - Есть два основания так считать: во-первых, Кармело Эспелета провел длительное обсуждение с Red Bull Ring (о чем именно, неизвестно); во-вторых, Капиросси случайно обмолвился, что не считает всё это сооружение - KymiRing готовым к приему Гран-При Финляндии. Капиросси сказал всего два слова, ни больше и ни меньше - «Не думаю» в ответ на шуточный вопрос журналиста, заданный мимолетно в разговоре в воскресенье «Не пора ли учить финский?»

Тесты MotoGP: первая пресс-конференция на Kymiring
Тесты MotoGP: первая пресс-конференция на Kymiring
перейти в фотогалерею

Переговоры Кармело Эспелеты с Матешицем и Red Bull Ring могут означать только одно: Австрия, как обычно, готова принять вторую гонку подряд взамен потенциально утраченного FinnishGP. Календарный план при этом вообще не пострадает, состоится 21 запланированный этап.

Кроме этих двух негативных ноток, немцы считают, что KymiRing просто физически не успеют подготовить к омологации в июне. История этого автодрома такая: под него нашли солидные частные инвестиции, которые вкупе с неплохим государственным взносом позволили выкупить большой участок земли, осушить его и создать автодром с нуля. Dorna Sports и Министерство туризма Финляндии приложили большие усилия, чтобы в 2019 году создать ощущение, что до запуска автодрома в эксплуатацию осталось максимум полгода. В августе 2019 года KymiRing провел первые тесты с участием заводских испытательных команд MotoGP, там же была проведена яркая пресс-конференция, которую даже посетил новый Президент FIM Хорхе Виегас. Но весной 2020 года из-за локдауна работы на объекте не были возобновлены. Локдаун заставил Dorna перенести сроки начала действия уже подписанного контракта, сначала, на 2021 год, а затем, по тем же причинам (закрытие границ) - на 2022. Вместе с переносами пропал энтузиазм у инвесторов и спонсоров.

Автодром был ориентирован на весь регион Северной Европы (Финляндию, Швецию, Норвегию и Прибалтику), а также - особенно! - на Россию. Финны очень рассчитывали увидеть на трибунах в Коуволе до 20000 российских зрителей, для которых даже были готовы открыть особые условия получения виз и проезда из Санкт-Петербурга и Москвы (поезд идет прямиком с Ленинградского вокзала до вокзала Коуволы в Финляндии, откуда до KymiRing - 10 минут на маршрутке).

Финский слон должен был стать лучшим другом российского слона уже в 2022 году еще и в связи с желанием автодрома «Игора Драйв» вписаться в календарь MotoGP. Гран-При Финляндии и Гран-При России могли поставить одно за другим с паузой всего в неделю или две, чтобы облегчить логистику и охватить сразу два региона - Восточную и Северную Европу, Прибалтику, большую часть Западной и Северо-западной части России, и так далее. Но из-за допингового скандала подписание контракта отложили, как минимум, на 2 года. А затем настал февраль 2022-го...

Тесты MotoGP на Kymiring: шесть заводов были представлены европейскими тестовыми командами - Honda, KTM, Ducati, Aprilia, Suzuki и Yamaha
Тесты MotoGP на Kymiring: шесть заводов были представлены европейскими тестовыми командами - Honda, KTM, Ducati, Aprilia, Suzuki и Yamaha
перейти в фотогалерею

В чем основная проблема с запуском Гран-При Финляндии, как отдельного проекта? Проблема эта - сам KymiRing! Первая беда - недостроенный паддок и инфраструктура. Здание пит-билдинга и боксы доделали, но остальную часть паддока, парковку для десятков моторхоумов и фур планировали оснастить еще в 2020. Но никаких новостей о завершении работ не поступало.

Тесты MotoGP на Kymiring - актуальная схема автодрома
Тесты MotoGP на Kymiring - актуальная схема автодрома
перейти в фотогалерею

Плюс, после тестов 2019 года стало ясно, что конфигурация трассы, скажем так, «немного олдскульная»: эта трасса могла бы посоперничать в средней скорости на круге с Red Bull Ring из-за быстрого 1-го сектора и бесконечно длинной обратной прямой (более километра) во 2-м, но 3-й сектор представляет из себя зубодробительный набор медленных поворотов с малыми радиусами, который полностью ломает темп. Для Moto3 первая половина круга слишком быстрая - моторы там просто закручивались бы «до звона», вторая - да, техничная и задорная. А вот для Moto2 и MotoGP вторая половина круга - разочарование.

Обо всем это высказались тест-пилоты MotoGP уже в первый день испытаний.

Тест-пилоты обсуждают особенности KymiRing по завершении первого дня тестов MotoGP
Тест-пилоты обсуждают особенности KymiRing по завершении первого дня тестов MotoGP
перейти в фотогалерею

Капиросси и Унчини обсуждали с KymiRing возможности правки конфигурации в 3-4 секторах, чтобы сделать ее плавнее. Это потребовало бы новых инвестиций. А их после 2020 года больше нет! Финляндия небогатая страна, перспективы автодрома неожиданно стали туманными - никто больше не хочет в него вкладываться. Проблема хорошо известна с лета 2020 года, потому что за MotoGP об отмене переносе Гран-При Финляндии объявили и в MXGP. И это печально, поскольку место прикольное и доступное. Кроме того, обещанные трек-дни на KymiRing могли бы стать хорошим источником доходов финской стороны, поскольку идея покататься на гранприйном треке всегда приветствовалась россиянами и прибалтами... Но не судьба.

Тесты MotoGP на Kymiring: покатай нас с ветерком, Лорис!
Тесты MotoGP на Kymiring: покатай нас с ветерком, Лорис!
перейти в фотогалерею

Финляндия одной из последних планирует снимать ковидные ограничения, хотя Южная и Центральная Европа уже сделала это, открыв границы для туристов. Это также мешает планированию поездок.

Dorna Sports сохраняет хорошую мину, отвечая на все вопросы о будущем Гран-При Финляндии положительно.

Тем не менее, вот такие слухи циркулировали всё воскресенье в Портимао...

Хотите знать больше о KymiRing? Просто клините по этой ссылке: вся информация и новости о Гран-При Финляндии и KymiRing на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message