MotoGP: Марк Маркес - всякие крылышки надо оставить Формуле-1!
Несмотря на великолепную серию, завершившую заокеанскую часть турне MotoGP, Марк Маркес не решил всех технических проблем со своим Honda RC213V. Работа над правками шла два последних дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Одной из нерешенных пока проблем, которые проявляются именно на узких треках, вроде Circuito de Jerez, остался недостаточно четкий выход из поворотов, обусловленный слишком большой мощностью. Ограничивать ее электронно, значит терять в каждом повороте.
"Финальные результаты не слишком отличаются от итогов гонки, - отметил Маркес. - Я перепробовал массу разных решений сегодня, чтобы исправить поведение на выходе, но это не помогло. Зато мы собрали данные для инженеров там, где прежде не могли этого сделать".
Маркес и Honda не могут шагать вперед слишком быстро из-за новых правил, которые вступили в силу в 2014 году: заводские команды не могут вносить изменения в двигатели своих прототипов в течение сезона, механически, моторы "заморожены". То есть, все, что не успели сделать мотористы до марта 2016 года, остается на их совести, и решать проблемы приходится другим специалистам HRC.
Поэтому в Хересе пилотам Repsol Honda пришлось работать с другими "припарками", такими как новые формы винглетов. Это совершенно новая схема расположения и дизайна спойлеров.
"Мы протестировали новые винглеты, это короткие тройные спойлеры, как вы можете видеть, и работают они совсем иначе, - отметил Маркес. - Этот дизайн имеет потенциал, но я предпочел бы старые, большие. Аэродинамическим тестам не видно конца, мы продолжаем поиски оптимальных решений. Знаете, в MotoGP есть те, кому нравится, что на мотоциклах есть спойлеры, а есть те, кому нет. Я во второй группе. Для меня, байки лучше выглядят без винглетов. Из-за этого у нас теперь двойная нагрузка по испытаниям в области аэродинамике. Эта инновация, определенно, работает на слип-стримах и при обгонах на прямых, как в Формуле-1. Но я бы предпочел, чтобы от них отказались - пусть они остаются в Формуле-1!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.