MotoGP: Майкл Бартоломью - "У Kawasaki будет три пилота"
Несмотря на аварию, случившуюся в прошлые выходные на автодроме Barber Motorsports Park, пилот Американского супербайка Роджер Ли Хейден, младший брат того самого Ники Хейдена из Repsol Honda, все-таки примет участие в тестах, а может быть даже и в гонке MotoGP на мотоцикле Kawasaki. За прошедшую неделю гонщик Monster Energy Kawasaki перенес две операции и, по словам своего менеджера, идет на поправку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2008 - Спортивный директор Team Green Майкл Бартоломью также подтверждает что, Роджер Ли, у которого уже есть опыт общения с техникой Королевского класса, скорее всего примет участие в нескольких этапах MotoGP по системе “wildcard”, то есть вне общего зачета. Таким образом, заводская команда станет первой в этом сезоне, кто задействует трех пилотов в Чемпионате одновременно. В качестве возможных трасс пока что называются автодромы Indianapolis и Laguna Seсa – оба они расположены в США и у гонщика есть здесь уже необходимый опыт.
«Мы поговорили с менеджером Хейдена в Эшториле и получили предварительное согласие на его участие в тестах и гонках MotoGP. Конечно, его падение в выходные внесло определенные коррективы в нши планы, но нас уверяют, что к гонке в Индианаполисе от травм не останется и следа…
…Американский рынок очень важен для компании Kawasaki. В этом году за нашу команду в классе GP800 уже выступает Джон Хопкинс, один из лучших американских мотогонщиков, но мы не против пригласить еще одного знаменитого американца в наш коллектив, пока хотя бы на пару гонок».
Также Бартоломью поделился более краткосрочными планами команды зеленых: «Я с нетерпением жду Гран-при Китая. Джон очень хорошо показал себя в последней гонке и мы надеемся закрепить и усилить его успех. Что касается Энтони [Уэста], то могу сказать, что он тренируется не меньше Джона. Он даже переехал из Франции в Бельгию - живет в соседнем квартале со мной. Человек, который нашел в себе силы так изменить жизнь ради гонок, просто не может не начать делать успехи. Сейчас мы много времени уделяем практике, не только на шоссейных мотоциклах ,но и на кроссовых например. А в перерывах между работой не забываем расслабляться. Мы пытаемся создать для наших гонщиков максимально комфортную атмосферу, чтобы они все силы могли отдавать Чемпионату».
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.