MotoGP: Поншараль рекомендовал Зарко выбрать предложение KTM и остаться с Tech 3
Босс сильнейшей команды-саттелита MotoGP - Tech 3, которая поменяет Yamaha на KTM в 2019 году - Эрве Поншараль рекомендовал своему пилоту Жоану Зарко выбрать предложение Маттигхофена, а не Honda - и остаться в команде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2018 - О том, что Зарко получил предложение от заводской команды Honda, уже не новость. Ожидается, что сильнейший новобранец 2017 года заменит в Repsol Honda Дани Педросу. В то же время, на столе у менеджера француза лежат еще два контракта - от Suzuki Ecstar MotoGP и KTM Factory Racing.
Договор с KTM подразумевает продолжение работы в составе Tech 3, но Зарко получит заводской прототип в такой же комплектации, как в factory team. Вообще, KTM надеется выставить в 2019 году четыре заводских прототипа и работать над их совершенствованием совместно с командой Поншараля. Учитывая это, босс Tech 3 настоятельно рекомендовал Жоану выбрать этот вариант.
«Я ему сказал так: ты должен идти с нами в KTM, - цитирует Эрве Поншараля Speedweek. - Они нуждаются в тебе больше, чем Honda. И ты прекрасно вписываешься в коллектив. Лично я убежден, что KTM в ближайшем времени станет сильнейшим конкурентом в MotoGP. У них есть мощный, современный двигатель. Команда разработчиков состоит из самых опытных инженеров. А когда KTM и Red Bull делают что-то вместе, это означает гарантированный успех. Так было всегда и во всех сериях, куда они приходили вместе. В этом сотрудничестве есть детерминация и решительность добиться цели. Поэтому, я намерен идти с ними в светлое будущее».
Сотрудничество Tech 3 и KTM еще не началось, а Поншараль уже в восторге от того, что видит: «Мы не так давно сошлись с KTM, и мои познания в истории бренда невелики. Но мы с Питом Байером [боссом KTM Factory Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] разделяем многие ценности. И они не делают разницы между заводскими пилотами и саттелитами в других классах и чемпионатах: если в саттелите достаточно сильный пилот для схватки за титул, он получит полную поддержку. Никто не станет его сдерживать, потому что есть пара заводских пилотов, которым титул как бы важнее. Мне нравится находить и растить молодые таланты, приводить их в MotoGP и ставить высокие цели; KTM занимается этим с 2012 года и очень успешно. Работать с талантливыми людьми и видеть, как они радуются успехам и честно делят между собой тяготы, это меня вдохновляет!»
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.