MotoGP: Валентино Росси - Гран-При Катара: Ну, все, приехали...
Валентино Росси расстроен отменой квалификации Гран-При Катара и финальной практики FP4, на которой команды обычно ищут рабочее решение по настройкам для предстоящей гонки. Тренировок перед гонкой не будет. Все решится на увеличенной на 10 минут сессии warm-up, которая пройдет еще при солнечном свете и на теплом асфальте.
Поскольку стартовая решетка после отмены квалификации будет сформирована по итогам FP3, Валентино Росси окажется на 4-й линии вместе с Петруччи и Лоренцо. Кстати, Хорхе Лоренцо также выразил недовольство отменой сессий: он оказался чрезвычайно низко для 3-кратного чемпиона - 12-м.
"В любом случае, это верный выбор - отметить активность, - говорит Валентино. - С такими условиями езда стала бы слишком опасной, это неоправданный риск. Хотя, теперь у нас нет никаких шансов выбраться из гарнира..."
Старт с 4-й линии усложнит и без того сложные условия Гран-При Катара для Росси: "У нас будет всего полчаса, чтобы угадать все нюансы. Что мне надо? Всего-ничего: неожиданно улучшить время круга на полсекунды или более. На данный момент у меня нет темпа для того, чтобы пробиться вперед в начале заезда. А после нескольких кругов это станет невозможным по определению".
Проблема пришла, откуда не ждали: Losail International просто не спроектирован для гонок на мокром асфальте.
"Сегодняшний день полностью потерян. Все очень просто: трек вообще не приспособлен для использования в дождь. И мы узнали об этом только неделю назад, когда тестировались Moto2 и Moto3. Но, по крайней мере, у них было несколько дней, чтобы хоть как-то попытаться решить проблему! Но в этом году ясно - все так, как есть сейчас и уже не изменится. Мы только можем надеяться, что в гонке нам улыбнется удача".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.