МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - Thai Honda PTT SAG одной из последних подписала контракт на поставку техники. Изначально, переговоры велись с Suter Technology, но на предварительных тестах STR MMX в Испании (в декабре), руководство команды изменило свое решение. К тому же, на подходе было совершенно шасси от Bimota. Это была игра ва-банк: в случае, если итальянцы не подписали бы контракт, тайский гонщик переместился бы в "список запасных", как это произошло с Энтони Вестом и MZ racing. К счастью, и MZ, и PTT SAG получили свои мотоциклы в срок!
Вилайро уже не новичок, сезон 2010 - четвертый в карьере 21-летнего спортсмена. С именем Вилайро связывают надежды на скорейшее проведение национального Гран-При в Таиланде. Вот почему Раттапарк до сих пор в обойме, хотя приступить к тренировкам и опробовать свой байк в деле он сможет только завтра утром: до этого момента, Bimota проводила многочисленные тесты с стендовые испытания. Тем временем Раттапарк тренировался на родине, используя для этого обычный шоссейно-кольцевый CBR600RR. На знакомство с 4-тактным гранприйным мотоциклом у тайца будет всего 3 дня!
"Всю зиму я не прекращал заниматься физухой, ну а также не вылезал с гоночных треков дома, на Таиланде, - рассказывает Вилайро, - У меня есть собственный 600-кубовый байк, я использовал каждую свободную минутку, чтобы улучшить навыки пилотирования 4-тактного мотоцикла. Надеюсь, эти тренировки мне помогут быстрее освоить мотоцикл для Moto2".
"Сотрудничество с Bimota - большая ответственность. Всего два гонщика из чемпионата получат эти мотоциклы - настоящий эксклюзив в Moto2! К счастью, у нас очень тесный контакт с итальянской компанией, а это очень важно не только для нас, но и для завода, который нуждается в опытных разработчиках. Это натуральный симбиоз".