MotoGP: 800 против 1000 - заводы начали "гонку вооружений"!
Согласно новому регламенту MotoGP, который вступит в силу в 2012 году, у команд и заводов будет право на выбор объема двигателя - 800 или 1000 куб.см. "Литры" дешевле, но смогут ли они противостоять современным высокотехнологичным прототипам? Yamaha определилась: первый сезон новой эры, заводская команда и ее саттелит, Tech 3 проведут на 800-кубовых YZR-M1. Ducati будет строить 1000-кубовый двигатель.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2010 - Решение не окончательное, но именно на развитие проекта M1 800 будет держать курс заводской департамент R&D в 2010-2011 годах. Об этом сообщил британскому MCN директор гранприйного проекта Yamaha Масао Фурусава в четверг: "Не лучшее время выбрали организаторы для реорганизации чемпионата: экономическая ситуация крайне сложная, - сказал он, - Разработка нового прототипа означает удвоение затрат! Этот как бы противоречит самому принципу снижения затрат. С этой точки зрения, мы продолжим работу с 800-кубовым прототипом (и в 2012)".
В аналогичной ситуации и Suzuki. Завод еще окончательно не решил, стоит ли ему продолжать борьбу в MotoGP после 2011 года, так что о разработке 1000-кубового мотора там еще никто не задумывался.
В пику Yamaha и Suzuki, Ducati планирует построить 1000-кубовый двигатель. Причем, об этом было известно еще осенью, сразу по окончании сезона 2009 года: Филлипо Прециози, технический директор Ducati Corse и генеральный конструктор всех гоночных машин из Борго Панигале уверенно заявил об этом на пост-сезонных тестах в Валенсии.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.