МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 января 2023 в 19:06 | 34043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2023 - В апреле 2022 года появились слухи, что на Миллера, контракт которого с Ducati Factory Racing завершался, вышел босс LCR Honda Лучио Чеккинелло с предложением - вернуться к Honda, заменив Алекса Маркеса. Тогда, HRC стояла на распутье - кого предпочесть, и кого кем заменить? Такааки Накагами мог быть заменен на новобранца из Moto2 Аи Огуру, а Алексу Маркесу искали замену посильнее.

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею

Всё круто переменилось, когда в мае стало известно о закрытии Team Suzuki Ecstar и выходе Suzuki из MotoGP по завершении сезона-2022. Тогда, боссы HRC резко поменяли планы, сконцентрировав усилия на рекрутинге обоих райдеров Suzuki - чемпиона MotoGP 2020 года Жоана Мира и его напарнкиа Алекса Ринса. В итоге, Ринса определили в LCR, а Мира - в Repsol Honda, в пару к Марку Маркесу. Ну, а Джек Миллер на пару месяцев оказался в подвешенном положении. Но Пит Байер пришел на помощь!

Джек, байк остается байком, но KTM RC16 будет уже третьим прототипом на твоем пути в MotoGP. Ты с ним уже познакомился на тестах в Валенсии. Как впечатления?

Джек Миллер: «Да, забавно - байк есть байк, у него пара колес, руль, седло и мотор. Но здесь, в MotoGP миллиметры разницы играют колоссальную роль и делают одни байки совершенно не похожими на другие! Да, с Honda я пересел на Ducati, а теперь - на KTM. Можно сказать, что я успел поднабраться опыта, прежде чем оказался в седле RC16. Мне повезло, что я смог выиграть Гран-при на обоих прототипах - на Honda и на Ducati, и если удастся пополнить коллекцию Гран-При на KTM, я бы сказал, что выполнил свою миссию».

Если так выйдет, ты станешь уникальным - единственным пилотом MotoGP, кому удалось выиграть гонки MotoGP на трех совершенно разных машинах...

Джек Миллер: «Было бы круто! Но пока говорить об этом рановато, потому что у меня был всего один день для знакомства с байком в Валенсии. Впрочем, это был очень хороший день. Я не ожидал, что мне так быстро удастся адаптироваться к RC16. Каждый раз, когда по первому разу выходишь на трек на новом байке, здорово нервничаешь. Но на этот раз всё было иначе - тесты прошли гораздо лучше ожиданий! Причем, улучшение началось практически с первой же сессии. Нам действительно повезло с погодой, она была идеальной - ни ветра, ни перепадов температуры. Так что мы быстро рванули вперед».

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею

У KTM вообще уникальная история в мотоспорте, и прорыв, который они совершили в MotoGP это подтверждает в очередной раз. У них всё быстро! Как получилось, что мы оказался в Доме Маттигхофена снова?

Джек Миллер: «KTM красной линией проходит через всю мою карьеру, я многое вместе с этой командой пережил в начале пути! Должен сказать, что я никогда не проходил мимо бокса KTM. Думаю, что дверь туда для меня все эти годы была приоткрыта. Там осталось много-много людей, с которыми я был и оставался в отличных отношениях. Мы никогда не прерывали эту связь с 2015 года, если быть точным. И для меня это возвращение, как нечто, что должно было случиться. Я был своего рода аутсайдером, который заглядывал в калитку к соседям, и в какой-то момент вошел в нее. Но теперь, конечно, игра начнется совершенно по-новому, потому что у нас будут новые, более серьезные отношения - это же заводская команда в MotoGP

Похоже, что твои фанаты поддерживают тебя в этом решении - вернуться в KTM. У тебя особенная паства, которая обожает тебя за искренность и эмоции. Трудно быть публичной фигурой топового уровня, сохраняя свое «Я» в MotoGP?

Джек Миллер: «Не так сложно, как кажется. В конце концов, я обычный чувачок, как все, и я не вижу себя "особенным". Просто у меня такая работа - ездить на мотике, в остальном, всё, как у всех - та же кожа, да кости. Думаю, что люди просто тянутся к тем, что не скрывает своих эмоций, кто не боится их показывать и делиться ими. Мы не роботы, мы - люди, хотя и профессиональные спортсмены. Некоторые всерьез уходят в себя, "роботизируют" свои эмоции, делают их "стандартными", чтобы не дай бог где не напортачить, не показаться хуже, чем ты есть... в общем, чтобы не понести имиджевый ущерб, так это называется. Но мы все участвуем в этих американских горках, которыми является наша жизнь, и по-моему, жить завтрашним днем нет смысла. Я живу сейчас».

Одним из самых часто задаваемых вопросов от фанатов является - а питье шампанского из ботинка на подиуме портит его вкус?

Джек Миллер: «[смеется] Обычно, когда ты на подиуме, вообще не думаешь об особенностях вкуса... он всегда не так уж и плох! Нам дают Prosecco теплым и взболтанным, чтобы было больше брызг. Вкус от этого всегда чуть не такой, как на приемах, где его подают охлажденным... но на подиуме не те условия и, если честно, настолько по барабану, какой у него вкус, что... там другие эмоции бьют фонтаном»!

MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
MotoGP-2023 - Презентация Red Bull KTM Factory Racing и KTM RC16
перейти в фотогалерею

Обычно, гонщиков твоего уровня начинают пушить с первого дня, в любой команде, куда бы они не переходили. Для каждого начинают "тикать часики", с первого дня подписания контракта. Это своего рода давление. Как ты переживаешь давление со стороны?

Джек Миллер: «Такое дело! Ты и сам себя пушить начинаешь... Я имею в виду, что незамедлительно, с первой же гонки хочешь выстрелить... К счастью, у нас есть небольшой запас для разгона. Часики начинают тикать для каждого, кто хочет результатов. Прежде всего, потому что за этим стоят большие деньги и большие приложенные усилия, а время - оно всегда ограничено. В конечном счете, когда все сделали свою работу, на гонщике сходится клином весь свет - как он теперь сделает свою?! Но я стараюсь не слишком зацикливаться на этом моменте. Знаю, что если смогу сделать байк комфортным на тестах и почувствую, что это - "мой байк", - то в Портимао постараюсь сделать первый шаг вперед. По своему опыту знаю, что у нас один из самых потенциальных байков для достижения результатов».

Общие впечатления от RC16?

Джек Миллер: «Невероятно мощный. Это первое, что я сразу понял, почти с первого круга».

В чем секрет поддержания комфортной, сбалансированной обстановки в команде?

Джек Миллер: «О, это не сложно. В конечном счете, мы большую часть года проводим в одном и том же коллективе. Будучи гонщиком, ты (буквально) доверяешь этим людям свою жизнь, до последнего винтика в этом байке. Мне нравятся позитивные отношения в команде, особенно, в моей бригаде. И хотя 2023 год будет совершенно отличаться от нескольких предыдущих, со всеми этим спринтовыми гонками и так далее, я полностью полагаюсь на своих парней, больше обычного. Тебе нужна группа близких тебе людей вокруг, кому ты можешь безгранично доверять, чем будешь их мотивировать. Думаю, что хорошие отношения в команде дают 10% прибавки результативности, как минимум. В любом случае, ты хочешь извлечь максимум из этого. Хорошие отношения позволяют в иной момент получить больше, чем ожидаешь изначально, хоть от механика, хоть от инженера. Каждый - человек, устает и не хочет перерабатывать, но иногда приходится, а ведь некоторым из них приходится работать с вечера вторника по вечер воскресенья! Главное, помнить: они вкалывают больше твоего. Уважение к этому, думаю, и дает правильные - позитивные отношения в коллективе».

Джек Миллер фанат мотокросса и KTM
Джек Миллер фанат мотокросса и KTM

Похоже, что с каждым годом MotoGP становится всё жестче и жестче, а результаты всё плотнее и плотнее. Как бы ты вкратце описал будущность гонщиком MotoGP в 2023?

Джек Миллер: «Крутизна! Оглядываясь на свой собственный путь, я с радостью осознаю, что по-прежнему здесь, и без сомнений прожил бы каждый день еще раз. Да, уровень сегодня запредельный. И мотиков конкурентоспособных больше обычного, и каждый гонщик здесь - великий... думаю, гонки станут еще ближе. И быть частью этого - для меня это невероятное счастье, даже просто находиться в MotoGP, быть частью истории этого спорта».

Тебе не чужды кроссовые мотоциклы. Ты же гоняешь, да? У KTM их масса. Тебе уже выдали тренировочный кроссач?

Джек Миллер: «О, наверное, я самый лояльный клиент в истории KTM! Потому что на протяжении многих лет, неважно, за какого производителя в MotoGP выступал, по грунту газую только на KTM. У меня уже целая коллекция... Только что сапгрейдился на KTM 450 SX-F 2023 года. И еще: продал свой 2-тактный 250-кубовый байк и жду поступления 300 TPI. У меня помешательство на 2-тактниках. Получил 125 куб.см., но еще на нем не ездил. Обожаю кроссачи! Наверное, это моя главная страсть после MotoGP. Без оглядки на возраст, всегда буду ездить на кроссаче, как для тренировки, так и для удовольствия. Для меня это своего рода возвращение к истокам мотоциклизма, его сущности. И это может помочь вам понять, почему я так влюблен в этот вид спорта».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message