МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2021 - «Когда завершалась гонка Moto2, я пошел и проверил температуру асфальта - она была 24-25 градусов. Нам показалось, что она поднимется выше, потому что солнце светило изо всех сил!» - начал свой рассказ Джек.
Вместо этого, температура опустилась на несколько градусов, и это все изменило - какие-то 2-3 градуса!..
Заводские Ducati пытаются удрать от Марка Маркеса
«Но вскоре после старта нашей гонки температуры оказались прохладней, чем мы ожидали. Но... да! Я должен сказать, что это было коллективное решение - установить Hard, потому что мы с Пеккой чувствовали, что он прекрасно отработает. И знаете, эта покрышка действительно прекрасно работала везде... но кроме 15-го поворота».
Misano World Circuit Marco Simocelli - схема: 15-й поворот
15-й поворот - скоростной левый вираж, следующий за шестью правыми (от 9-го до 14-го включительно), где левая сторона покрышки традиционно чуть-чуть остывает. Все передние слики Michelin, подготовленные для Гран-При Эмильи-Романьи, были симметричными, а задние - асимметричными, чтобы выдержать неравномерную нагрузку в правых и левых поворотах (левая сторона помягче, чтобы лучше прогреваться, правая - жестче, чтобы быть выносливее). Но передние баллоны изнашивались и прогревались неравномерно при такой непривычно для Мизано прохладной погоде...
Передок Джека слизнуло в 15-м повороте на 5-м круге Гран-При Эмильи-Романьи
«Конечно, эти падения - это полное опустошение... для меня, команды, для Пекко. Мы пытались изо всех сил! Это правда. Я не мог дать больше, ехал на грани. Но такие вещи в гонках случаются. Мы тестировали эти жесткие покрышки, и считали, что они сработают. Будь уровень температуры на 2-3 градуса повыше, мы бы получили максимум от этого выбора. Все, что нам остается, научиться на этом печальном опыте...» - заключил Джек Миллер.