МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 сентября 2022 в 15:06 | 7286
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP JapaneseGP: Фабио Куартараро практически проиграл Баньяе в Мотеги из-за ошибки с резиной

Фабио Куартараро признался, что ему просто чудом удалось сохранить позицию в гонке за Гран-При Японии: еще пара поворотов и Пекко Баньяя провел бы успешную атаку. Куартараро - об ошибке, совершенной перед стартом гонки MotoGP и о чуде, которое помогло ему и Yamaha избежать больших потерь.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Только падение Баньяи на последнем круге гонки в Мотеги спасло Фабио от поражения в этой дуэли и потери нескольких важных очков, и Куартараро сам заявил об этом на брифинге после JapaneseGP.

Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года
Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года

«Мы вышли на старт, понимая одну вещь: лучше заработать хоть сколько-нибудь очков, чем потерять их. Поэтому мы изначально выбрали стратегию - никакого риска. Наш потенциал не был на уровне лидеров заезда, это точно: Джек ехал просто на ином уровне. Но думаю, что под конец гонки можно было подумать о споре с Марком и Мигелем за место в ТОП-5. Во 2-м и 3-м секторах байк чувствовал себя неплохо, но мы теряли много в 1-м и 4-м».

Перед самым стартом команда Куартараро, в отличие от большинства соперников, не пошла на риск со сменой задней покрышки. Температура асфальта здорово возросла после полудня и после warm-up, где были утверждены комплекты резины на гонку, поэтому соперники предпочли установить назад Hard.

Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки
Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки

Другие рискнули поставить Soft, чтобы побороться за позиции на старте гонки. Фабио остался на комплекте Hard/Medium, и теперь уверен, что это решение было неверным и могло привести к проигрышу:

«У нас практически не было опыта использования жестких компаундов в эти выходные, кроме передней Hard - с ней я мог тормозить достаточно жестко, мы точно знали, что поставим на гонку ее! Плюс, мы внесли небольшое изменение в сетап перед гонкой, который по нашему мнению должен был изменить многое. Но выбор задней покрышки... думаю, это [Medium] было ошибкой. Под конец заезда у меня вообще не осталось резины на заднем колесе, я скользил и чудом сдерживал натиск Пекко. Ни у кого не осталось резины! Даже те, кто выбрал Hard, приехали на пит-лейн на "лохмотьях". Думаю, Пекко был прошел меня уже через поворот или два... Но он упал - это стало чудесным спасением, не иначе».

Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге
Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге

«Я слышал, как он загремел на асфальт, но не видел его. Думаю, он был совсем близок ко мне, поэтому я сразу понял, что это был именно он. Факт, что он был гораздо быстрее меня в тот момент. Их выбор резины был более правильным в данной ситуации, а у меня уже не было шансов для обороны позиции. Это - чудо».

Добиться большего в гонке Фабио не смог бы, хотя и были такие мысли: он не мог обгонять на последних 5-6 кругах и едва оборонял позицию от атак Баньяи и Бастианини.

«Сегодня обгоны вообще давались с большим трудом, потому что у всех покрышки кончились раньше. Моей лучшей позицией для атаки был 7-й поворот, но в других местах - ни шанса. И мы ехали за большой группой, которая шла в лучшем темпе. Так или иначе, я бы не догнал их, не смог бы пройти... Да, где-то в середине заезда появились идеи о том, что можно было бы попробовать достать Марка и Мигеля. Но прямо передо мной шел Маверик, он ехал очень стабильно и уверенно. Почти всю гонку я пытался пристреляться к нему, чтобы попытаться провести атаку, но так и не рискнул» - сказал Куартараро.

Результаты Гран-При Японии MotoGP

Падение Баньяи и финиш на 8-й позиции позволили Куартараро немного увеличить разрыв в чемпионате. К тому же, Алешу Эспаргаро чертовски не повезло в Мотеги, и он не заработал ни одного очка. Причина провала Aprilia Racing стала известна сразу после финиша...

Положение в чемпионате мира по MotoGP после Мотеги

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message