MotoGP: Рейс-директор KTM Factory Racing объяснил резкое снижение результативности Мигеля Оливеры
Майк Ляйтнер, перешедший с июля 2021 года с поста технического директора KTM Factory Racing на роль рейс-директора, объяснил, почему у Мигеля Оливеры после обеды в Гран-При резко снизилась результативность. Травма? Да, но это не главное.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2021 - Как видно из результатов, KTM вышла из Большой Битвы заводов за подиум и победы в MotoGP во второй части сезона. Хотя Брад Биндер взял победу в Австрии, в остальном пилоты, на которых делал ставку завод в 2021, не оправдали надежд - их результативность по-прежнему - в среднем - ниже ожидаемой. Особенно, у Мигеля Оливеры.
«После летних каникул у него было большое падение на Red Bull Ring, в первой гонке, и после этого начались проблемы. Результат Гран-При Великобритании, учитывая травму, вышел неплохим. Но да, начиная с того момента он явно не может выкладываться на 100%, и ему трудно найти объяснение, почему. Мы долго пытались это понять» - сказал Ляйтнер на тестах в Мизано.
Все пилоты KTM жаловались на недостаток держака в Мизано, хотя соперники, напротив, здорово прибавили в темпе на сухом треке. Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона, но также и Данило Петруччи - вся четверка пилотов KTM одинаково негативно оценила прошедший этап Гран-При Сан-Марино. Причем, Петруччи после тестов IRTA отметил, что его команда перепробовала вообще все возможные конфигурации RC16, но не нашла решения и не улучшила результат, времена круга и ощущения. Но одно дело, Петруччи, который уходит из MotoGP по завершении сезона. А почему Оливера?..
«В итоге, мы пришли к выводу, что дело не в байке, и даже не в пилоте. Это стечение ряда обстоятельств. Знаете, такое иногда бывает! К сожалению, все это лежит не на поверхности, и часто приходится копаться во всех нюансах, чтобы понять суть» - добавил Майк.
Одним из предположений, почему производительность заводских пилотов KTM резко упала с августа, было изменение конфигурации переднего обтекателя и демонтаж одного из винглетов. В результате чего, привычные ощущения на разгоне и торможении у лидеров Factory Racing ухудшились. На тестах Дани Педроса и заводские пилоты пытались вернуть старый обтекатель назад и сравнить показатели, однако, это не привело к существенному прогрессу.
Лекуона и Петруччи - оба покинут гараж Tech 3, где их сменят два молодых новобранца - Реми Гарднер и Рауль Фернандес.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.