Телеметрия Alpinestars прыжка Виньялеса с мотоцикла в гонке MotoGP Гран-При Штирии
Компания-производитель защитной экипировки Alpinestars опубликовала данные телеметрии, собранной встроенной системой подушки безопасности Tech-Air при экстренном «катапультировании» Маверика Виньялеса с мотоцикла в момент отказа тормозов на Гран-При Штирии по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2020 - Ранее были представлены кадры с бортовой камеры заводского Yamaha YZR-M1, где было видно, что Виньялес спрыгнул с байка на скорости около 225-230 км/ч. Однако, цифры, которые демонстрируются на экране телевизора, всегда запаздывают.
Только данные телеметрии - истинно точны, а они говорят, что отрыв Виньялеса от мотоцикла произошел на 218 км/ч. И это все равно гигантская скорость!!! До входа в 1-й поворот Red Bull Ring оставалось всего 100 метров, и без тормозов Виньялес не сумел бы остановиться - ни на асфальте, ни в гравии. Если бы он попытался завалить мотоцикл в гравии, то был бы отправлен в полет на скорости около 180 км/ч, и скорее всего, перелетел бы зону безопасности по воздуху. Так что Мак принял единственно верное решение - проскользить, сколько это возможно, на собственном заду по асфальту. Остальную работу сделала подушка безопасности Alpinestars Tech-Air в его комбинезоне - она полностью спасла пилота от повреждения грудной клетки, спины и плеч во время первого контакта с асфальтом, а затем, и в зоне безопасности.
Yamaha YZR-M1 Виньялеса был полностью разрушен при встрече со стеной в 1-м повороте. При этом, Виньялес при падении совершенно не пострадал!
Телеметрия Alpinestars Tech-Air падения Маверика Виньялеса на Гран-При Штирии
На графике четко видны моменты «прыжка в никуда», первого приземления и длительного следования по треку, а затем в гравии.
Вся последовательность событий заняла 7 секунд, из которых первое касание с асфальтом составило 1 секунду, 4.8 секунды Мак скользил по асфальту, а затем почти 2 секунды кувыркался в гравии.
Подушка сработала через полсекунды после отделения Виньялеса от мотоцикла, прямо перед касанием асфальта пятой точкой (задом), защищенным удлиненной в 2017 году подушкой Tech-Air. Затем, Виньялес перевернулся на левый бок - приложился рукой или ногой. Контакт левой частью с треком оказался самым значительным, максимальное ускорение, с которым Мак встретился с треком составило 23.5G.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.