МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 июля 2018 в 11:08 | 13211
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси в MotoGP: совершеннолетие

Валентино Росси остается звездой №1 чемпионата MotoGP, несмотря на возраст и фактическое отсутствие шансов в схватке с молодыми профессиональными чемпионами, такими как Маркес. Что изменилось за 18 лет, которые Вале провел в Королевском классе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2018 - Росси вступил в игру в 2000 году, сменив в заводской команде Repsol Honda 5-кратного чемпиона, легенду Больших Призов Мика Дуэйна.

Мик Дуэйн и Валентино Росси, 2000 год
Мик Дуэйн и Валентино Росси, 2000 год


Росси и Дуэйн - представители двух разных поколений пилотов, двух эпох MotoGP. Но Дуэйн, пожалуй, был последним мотогонщиком, ставшим чемпионом мира, но никогда в жизни не готовившийся к этому специально - так сложились обстоятельства: начал карьеру случайно, перебиваясь от случая к случаю, работая непостоянно в мотосервисе знакомого, живя в хибаре на Голден-Кост; свой первый байк Дуэйн собрал буквально из лишних запчастей, оставшихся от каких-то разборок и ремонтов. Все, что умел в жизни на тот момент, сёрфить на доске и ездить на мотоцикле. Но Мик был настоящим desperado, и эта отчаянность помогла ему гармонично влиться в чудный мир мотоспорта - и стать его легендой, а затем миллионером и успешным бизнесменом. Дуэйн жил легко, не думая о тренажерке, правильном питании и всем таком.

Валентино взял свой первый титул в 500 куб.см. в 2001 году. Он с детства воспитывался, как мотогонщик, отец привил ему любовь к технике и передал свою страсть к гонкам; но Росси не был рожден или воспитан профессиональным спортсменом, то есть, атлетом - ему пришлось им стать, чтобы удержаться на Олимпе. Сейчас Росси один из тех, кто в свои 39 даст фору многим молодым конкурентам.

Марк Маркес вступил в чемпионат на 12 лет позднее Валентино, но уже достиг большего за первые 6 лет в Королевском классе
Марк Маркес вступил в чемпионат на 12 лет позднее Валентино, но уже достиг большего за первые 6 лет в Королевском классе


Но такие, как Маркес, Лоренцо, Виньялес, Ринс - вся сегодняшняя элита MotoGP была выращена в тепличных условиях и воспитана в рамках жесточайшей конкуренции с "конкурсом" по 50 человек на место. Мотогонки - это их бизнес, их работа, прежде всего.

Ситуация в чемпионате круто изменилась в последние 5-7 лет, что и Росси отмечал во многих интервью. Впрочем, она менялась те 18 лет, которые Валентино выступает в MotoGP, только происходило это плавно и зачастую было связано с техническими аспектами гонок - он всегда оказывался в струе, на пике, ловил момент и знал, как им воспользоваться. И он никогда до 2010 года не выбывал из гонок по причине травм - важная особенность судьбы.

«Думаю, главная разница между тем, как было и как сегодня, это то, что с первой же практики все идут очень плотно друг к другу, - говорит Валентино. - Уровень профессионализма в нашем спорте настолько вырос, что не только команды, а каждый пилот теперь пытается досконально прорабатывать мельчайшие детали. И тебе постоянно нужно учиться, получать ценный опыт от поворота к повороту, от торможения к торможению».

Маркес и Лоренцо - два главных соперника Росси в MotoGP с 2010 года
Маркес и Лоренцо - два главных соперника Росси в MotoGP с 2010 года


Мото Гран-При всегда был топовым видом спорта, не только мотоспорта, но и в целом, в глобальном масштабе. Но 15 лет назад можно было жить легко, как Дуйэн. По крайней мере, многие могли себе это позволить - и оставаться на вершине! Сегодня это решительно невозможно, уверен Валентино.

«15 лет назад все было куда романтичней! - улыбается он, - Ты мог ездить на мотоцикле, наслаждаться ощущениями. Сейчас все иначе: работать нужно очень много. Может быть, из-за этого паддок стал скучнее. Это, несомненно, одно из главных отличий того и этого времени. Но для чемпионата, для спорта так лучше».

У Росси самая большая армия фанатов, причем, не только в Италии, но по всему миру
У Росси самая большая армия фанатов, причем, не только в Италии, но по всему миру


Сегодня Марк, Хорхе и другие часто оставляют Валентино за спиной, а молодое поколение фанатов MotoGP давно не считает Росси звездой первой величины. И они не понимают одного: почему у Росси столько поклонников?! За что его так ценят и чтят?..

С того момента, как Валентино сам был мальчишкой и вступил в GP, выросли два новых поколения зрителей, ставших поклонниками его таланта. Третье поколение - люди, которые приветствовали и почитали Дуэйна, Кенни Робертса, Кевина Шванца, Уэйна Рейни, Алекса Барроша, а затем стали почитать Росси, как молодое дарование. Вместе с Валентино выросли те, кто считал его своим по праву возраста: юный чемпион - их сверстник - бьет вчерашних звезд, больших, опытных дядек, доминирует и провозглашает начало новой эры - эры MotoGP! «Желтая армия» росла год за годом и следовала за Валентино по всему свету: сегодня она состоит из людей в возрасте от 5 до 65 лет и одних подписчиков у страницы VR46 в Facebook - 13,2 млн человек! Гигантский ресурс, и он знает, как использовать его в своих целях, что немаловажно.

В то же время, Валентино осознает ценность этого актива и отвечает взаимностью на любовь, которую фанаты дарят ему все эти годы: «В карьере мне действительно крупно повезло, потому что у меня всегда была сильная поддержка даже за пределами Италии. В основном из-за результатов, но также и из-за продолжительности карьеры - 20 лет на вершине: многие выросли вместе со мной, смотря гонки по телевизору, а сегодня у них выросли дети, которые одевают мои цвета, как их родители. Так что... мы выросли вместе, и это нас роднит».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message