МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
25 июня 2020 в 22:55 | 16245
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Слухам - конец: KTM Factory Racing и Tech3 объявили составы команд в MotoGP на 2021 год

Заводской проект KTM в MotoGP официально объявил составы своих команд на 2021 год, что полностью подтверждает все слухи, роившиеся вокруг ухода Пола Эспаргаро в Repsol Honda: кого куда пристроили в KTM и какова будет судьба Алекса Маркеса?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2020 - Как гром среди ясного неба прогремела официальная новость о подписании контракта между KTM и Данило Петруччи. Хотя все об этом слышали краем уха, кто-то даже подтверждал, но только сегодня стало известно, куда именно пристроят бывшего пилота Team Ducati.

Данило Петруччи в 2021 году будет выступать вместе с Икером Лекуоной в составе саттелита Red Bull KTM Tech 3.

Мигель Оливера вступает в заводскую команду KTM в MotoGP
Мигель Оливера вступает в заводскую команду KTM в MotoGP

Куда делся Мигель Оливера? О, мечта португальца осуществилась: его переведут в заводской бокс KTM Factory Racing в роли напарника для Брада Биндера.

И это - главная новость номер два: KTM и Пол Эспаргаро решили не ждать 15 сентября, о чем договаривались ранее - они расстаются по завершении сезона 2020 года!

Все четыре пилота KTM получат в 2021 году прототипы RC16 в одинаковой 100% заводской комплектации и идентичную техническую поддержку, таким образом, не имеет особого значения, в какой из двух команд будет выступать Петруччи - он подписал контракт напрямую с заводом. И KTM будет платить ему зарплату, а не Tech3.

Пит Байер и Данило Петруччи: контракт с KTM подписан!
Пит Байер и Данило Петруччи: контракт с KTM подписан!

«Мы приветствуем Данило в нашей дружной семье, - заявил босс KTM Factory Racing Пит Байер. - Мне выпала редкая возможность с большим удовольствием заявить сегодня о том, что мы собрали четверых голодных и очень сильных парней под крышей нашей программы в MotoGP. У Брада и Мигеля уже были очень продуктивные рабочие отношения [во времена их сотрудничества в заводской команде KTM в Moto2, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], и особенно приятно, что они встретятся вновь в одном гараже, но теперь в Королевском классе. Это полностью соответствует философии завода: провести юных звезд по пути - от начального класса - в Премьер-класс».

Биндер и Оливера в 2017 году представили миру собственный проект KTM (Red Bull KTM Ajo) в Moto2 - уникальное шасси, созданное совместно со специалистами из WP. Проект, впрочем, просуществовал недолго: завод решил свернуть его и сконцентрироваться на разработке прототипов MotoGP.

Биндер и Оливера уже работали вместе на KTM - в заводской команде класса Moto2
Биндер и Оливера уже работали вместе на KTM - в заводской команде класса Moto2

Брад Биндер стал чемпионом Moto3, конечно же, вместе с Red Bull KTM Ajo в 2016 году. На его счету 15 побед в Гран-При за KTM и 35 подиумов в сумме.

Мигель Оливера взял за свою долгую карьеру в Гран-При всего на один приз меньше - 34, выиграв 12 гонок. Карьеру свою Оливера начал еще в 2011 году, когда существовал класс GP125 с Aprilia. Первое знакомство с KTM произошло в сезоне 2015 года, именно в Moto3. В 2016 он вступил в Moto2, но затем вернулся в «семью».

Практически все пилоты, попавшие в «семью» KTM в Гран-При, прошли для начала через Red Bull MotoGP Rookies Cup, за исключением Данило Петруччи.

Данило Петруччи - официально - в KTM с 2021 года
Данило Петруччи - официально - в KTM с 2021 года

Петруччи начинал карьеру через Yamaha R6 Cup, вступив затем в чемпионат Европы в классе STK-600 и став там чемпионом. Затем он боролся за титул в мировом STK-1000 и добрался до вице-чемпионства в 2011.

В MotoGP Петруччи попал в 2012 году, благодаря запуску программы CRT (Claiming Rule Team), при помощи которой Dorna Sports хотела привлечь на старт независимые команды и разработчиков шасси. CRT как проект не прижился, а вот Петруччи проявил себя в седле прототипа Ioda Racing Team на базе Aprilia RSV4 (этот мотоцикл затем лег в основу прототипа RS-GP). Прямиком из CRT в 2015 году Данило попал в саттелит Ducati, Pramac Racing, с которой выступал 3 года.

А причем тут Алекс Маркес? Судя по последним слухам, младшего брата не будут действительно увольнять из Repsol Honda, а переведут в LCR Honda на место Кэла Кратчлоу.

Анонсы Honda ожидаются буквально на днях...

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message