МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23492
25 июня 2017 в 10:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франко Морбиделли вступает в MotoGP вместе с Marc VDS Racing

Сильнейший и ярчайший пилот мирового Moto2 - Франко Морбиделли спешит в MotoGP: вчера, после [очередной] победы в квалификации Гран-При Нидерландов он подтвердил, что подписал новый договор с Marc VDS Racing, на этот раз в Королевском классе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2017 - Морбиделли еще раз доказал свой класс, выиграв уже 4-й поул в этом сезоне. Второй результат в сложнейших дождевых условиях квалификации Dutch TT в Ассене - у Такааки Накагами, японского пилота, чья судьба так же определена: он должен вступить в MotoGP вместе с Франко, только за другой коллектив. Наиболее вероятным местом новой работы является LCR Honda, но это еще не подтверждено официально. Накагами будет участвовать в престижной Suzuka 8 Hours 30 июля, а это знак высочайшего внимания и доверия со стороны Honda Racing Corporation.

Полные результаты квалификации Гран-При Нидерландов, Moto2

После квалификации, Морбиделли не скрывал своего восторга: "Все, я подписал! Решение было не из легких, если честно, но в следующем сезоне откроется новая глава в моей карьере", - сказал он. Единственное, команда пока не знает наверняка, какой именно байк будет пилотировать Франко: в конце 2017 года истекает контракт Marc VDS с Honda, а новый еще не заключен. Honda не сможет обеспечить команде сразу два байка, а делить гараж на два и перегораживать его стеной Маркус Ван ден Штраттен не хочет.

Франко Мобриделли: 4-й поул с начала сезона, лидер чемпионата Moto2, главный претендент на титул в 2017 году
Франко Мобриделли: 4-й поул с начала сезона, лидер чемпионата Moto2, главный претендент на титул в 2017 году


Но Морбиделли, кажется, уже знает, какой именно прототип ему предстоит пилотировать: "У меня есть достаточно заверений в том, какой именно байк я получу в 2018, и от этого у меня уже сейчас мурашки по коже", - с улыбкой добавил он.

Франко Морбиделли является одним из самых быстро развивающихся пилотов. Лишь 4 года назад он пилотировал 600-кубовый стоковый байк в Чемпионате Италии CIV STK-600, а теперь его ждут в MotoGP. Валентино Росси очень грустит от того, что ему не удалось удержать Франко в своей команде: в CIV Морбиделли был замечен Великим и Ужасным и взят "на поруки". Он занимался вместе с VR46 на Ранчо, готовился к Гран-При, но вступил в чемпионат с другой командой, и с тех пор, как не старался Vale, переманить соотечественника обратно ему не удалось.

"Прежде, чем вступить в MotoGP, я хотел обязательно стать чемпионом Moto2, но передо мной встал выбор, и времени на раздумья особенно не было, я согласился. Теперь, когда будущее определено, я намерен с головой уйти в процесс - выиграть чемпионат. Предыдущие две гонки не были слишком удачными для меня, думаю, даже худшими. Я намерен безоговорочно изменить ситуацию".

Блистательный дебют Жоана Зарко в MotoGP может стать примером для остальных. Еще 2-3 года назад в чемпионате шли разговоры о том, что Moto2 не является серьезной платформой для Королевского класса, что заводы переориентировались на Moto3 и на самых юных пилотов. Одним из таких примеров неудачного перехода является история чемпиона Moto2 Тито Рабата, который, вероятно, покинет MotoGP по завершении сезона 2017 года (именно его и заменит Франко).

Что-то изменилось в 2015 и 2016, и теперь лидеры 600-кубового класса вступают в "литровый" класс готовыми к схватке за подиум.

"На самом деле, это иллюзия, это не работает, - уверен Морбиделли. - То, что в прошлом году мне удавалось противостоять Зарко, биться с ним на равных, совершенно не означает, что в MotoGP я смогу повторить его успех, достать его. Это зависит от множества факторов. Мы привыкли двигаться поступательно: если я достигну каких-то результатов, прежде всего, их нужно будет закрепить, затем - улучшить. Это большая работа, она предстоит. Я не рассчитываю на "взлет ракетой".

Важные новости
 
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025

Команда Gresini Racing успела отпраздновать очередной подиум Фермина Альдегера и отметить фиксацию результата - он досрочно признан лучшим новичком MotoGP 2025 года. Но затем, результаты Tissot Sprint Race в Сепанге были отменены, медаль вручена другому. Но фотографии и видеозаписи останутся прежними! Итоги спринта Гран-При Малайзии изменены.
Подиум Tissot Sprint Race в Малайзии принес каждому призеру персональный титул MotoGP 2025
Подиум Tissot Sprint Race в Малайзии принес каждому призеру персональный титул MotoGP 2025

Пекко Баньяя и Алекс Маркес возглавляли спринт в Сепанге с первого круга, а вот за третье место битва продолжалась 8 кругов. Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Малайзии MotoGP 2025.
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Ducati переворачивает шахматную доску в Сепанге: Tissot Sprint Race 20 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Спринтовая гонка #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.31 МЛН
годовая
аудитория
700668
посетителей
в месяц
61273
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island