Человек Honda: судьба Такааки Накагами в MotoGP решится в Муджелло
После шести лет в MotoGP Такааки Нагаками, похоже, пришло время покинуть сцену и передать "ключи" от Honda RC213V в руки другого молодого японца. В Муджелло будет названо его имя, хотя мы его и так знаем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2023 - Накагами является единственным японцем на стартовой решетке в MotoGP с постоянной лицензией FIM. Его привели в Королевский класс за руку. Така прошел с Honda Racing весь путь - от Asia Talent Cup, где его "открыл" Альберто Пуч, до работы по контракту с HRC в составе Idemitsu LCR Honda.
Но в отличие от Японии, где Накагами был №1 среди соотечественников, в Европе ему всегда было трудно противостоять испанцам и итальянцам. Первые шаги в мир Гран-при дались нелегко, но поддержка со стороны HRC и лично Пуча помогли пробиться наверх. Так или иначе, но за последние 5-7 лет Накагами был действительно единственным японцем с потенциалом войти в ТОП-5 и даже с шансами на подиум. Но ни один из этих шансов им так и не был реализован.
Накагами рассказывает: «Когда я только вступил в Moto2, не был уверен, что мне когда-то удастся сделать шаг в Королевский класс. В Японии у нас другие условия, там я всегда чувствовал точно, насколько я могу реализовать свой потенциал: там очень ровные и чистые трассы, где много держака и всегда много уверенности в байке. Когда я переехал в Испанию, открыл для себя, что здесь не так все красиво: трассы уже ветхие, кое-где асфальт требует замены, где-то достаточно грязно и скользко. Я не всегда знал, где мой потенциал актуален, а где просто невозможно раскрыть свой максимум».
«Но в Honda всегда настаивали, чтобы в MotoGP был хотя бы один японский гонщик. Так сложилось, что выбор пал на меня, и в 2018 году у меня появилась возможность вступить в MotoGP. Это был и шанс, и тяжелая ноша одновременно. Но я согласился».
Последние 2-3 года пилоты HRC не могут реализовать потенциал RC213V, хотя в 2020 году, в отсутствие Маркеса, именно Накагами и Алекс Маркес вырвались вперед... на очень непродолжительное время.
«Эти 2 года мы работаем над тем, чтобы вернуть байк на вершину. Других целей у меня просто нет. Мы знаем, что надо доработать и знаем, как, но это требует времени. У меня его, к сожалению, меньше, чем у завода. Думаю, что в Муджелло мы узнаем наверняка, по какому пути я пойду в следующем году» - отметил Накагами.
Наиболее вероятным преемником Таки в LCR Honda станет Аи Огура, один из лидеров класса Moto2. Другого пути у Honda просто нет, как и другого претендента на это место. Впрочем, сохраняется шанс, то Накагами вновь продлят контракт, как в прошлом году.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.