Кармело Эспелета намерен удержать Валентино Росси в MotoGP
Босс MotoGP Кармело Эспелета признался в интервью испанскому AS.com, что без Валентино Росси не представляет себе паддока чемпионата мира по Мото Гран-При. Удержать Росси - его цель. Средств - много, а решение проблем, вроде как в 2015 году - наименьшее зло, «это все мелочи».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2020 - Эспелета уже говорил несколько раз в разных интервью, что подобные вопросы - о возможном выходе Росси в отставку, - несколько некорректны, поскольку каждая звезда, как бы глубоко ни была вовлечена в индустрию, имеет право выбора.
«Я никогда не спрашивал Валентино, планирует ли он на самом деле выйти в отставку, поскольку это его право - выбирать, что ему нравится делать, а что не делать. Но мы общались пару раз на тему, когда сможем перезапустить чемпионат. Хочу ли я, чтобы он остался? Конечно, если он захочет уйти, наши двери будут для него широко открыты в любой момент и в любом качестве. Но да, я бы хотел видеть его с нами так долго, как это только возможно. Мы всегда рады его видеть».
Возраст не имеет особого значения для профессионального спортсмена, хотя «многие вещи становятся чуть сложнее», чем в молодости - чисто психологически. Физически, все зависит от конституции спортсмена, а Валентино Росси - настоящий атлет, хотя и считается, что он уделяет своей физической форме меньше времени, чем его молодые соперники.
«Все это - возраст, способности, уверенность - в голове у каждого, и каждый решает для себя, насколько его способности адекватны ситуации, - считает Эспелета. - Возраст тут играет меньшую роль. Чисто физически. Ментально, да: с опытом вы чаще погружаетесь в разные мысли, рассуждения. Когда человек молод, у него меньше аргументов, выбор прост и понятен. Вопрос "на что я еще способен?" вообще не стоит».
Кризисы, впроде 2015 года, можно улаживать путем переговоров
Проблемы, подобные грандиозной битве Маркеса и Росси и Сепанге 2015 года и последствий ее, как считает Эспелета, решаемы на уровне переговоров и отношений внутри MotoGP.
«По сравнению с проблемами, с которыми мы столкнулись сегодня, "кризис" 2015 года мы прошли на приспущенных парусах - легко и практически без последствий. Мы знаем, что именно произошло, и какие могли бы быть последствия. Опыт подсказывает, что могут возникать ситуации и посерьезней. Но сейчас я бы предпочел разруливать ситуацию, как в 2015 году, а не ту, в которой мы оказались...»
16 февраля 2020 года Валентино Росси отметил свой 41-й день рождения, и теперь ему предстоит принять судьбоносное решение - остаться в MotoGP по завершении 2020 года, подписав контракт с частной командой (предполагается, что все-таки он договорится с Petronas Yamaha SRT), либо сменить статус, став Иконой Мотоспорта в отставке.
Однако, после пары интересных новостей, у Валентино Росси появился шанс остаться с Yamaha Factory Racing на 2021-22 год. Каких новостей? Про Маверика Виньялеса.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.