МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2012 - Отношения между менеджером Rizla Suzuki Полом Деннингом и Хоппером всегда были и остаются хорошими. Джон всегда был "где-то рядом" с заводской командой Suzuki, и теперь работает вместе с Деннингом в его проекте Crescent Suzuki в World Superbike. Год назад он также выступал за Crescent, но в British Superbike. Не секрет, что дилерская сеть Crescent принадлежит Деннингу и его партнерам, а моторный спорт для него - хобби, весьма затратное. Но когда призовой пилот в MotoGP не может выйти на старт, это стоит команде гораздо больше денег, чем можно себе представить.
Через минуту после того, как Баутиста был доставлен в медицинский центр Losail Circuit, менеджеры Rizla Suzuki повисли на телефонах. Деннинг первым делом набрал Хопперу. Смешная ситуация: еще два дня назад Джон был в Лосаиле, в гараже Rizla Suzuki! Он принял участие в подготовке мотоцикла и в фотосессии, но затем, не дожидаясь уикенда, вернулся домой, в Калифорнию. Почему? На тот момент в услугах запасного пилота команда не нуждалась!
Хопкинс вернулся в Rizla через две недели, чтобы принять участие в Гран-При Испании. В Хересе Хопкинс впервые за годы отсутствия вновь оседлал Suzuki GSV-R800 и на квалификации показал 14-е время, опередив Лориса Капиросси, Карела Абрахама и Тони Элиаса. После двух дней жары и солнца на Херес обрушилась непогода, так что Гран-При Испании прошло по дождевому сценарию. До финиша не доехали Стоунер, Симончелли, Де Пюнье, Спис и Эдвардс. Кэл Кратчлоу и Абрахам - оба упали, но затем вернулись в гонку. Довициозо был вынужден вернуться в боксы... И только Хопкинс проехал этот заезд без ошибок. Он финишировал 10-м под аплодисменты команды. Этот невероятный момент запечатлен на фотографии. Эксклюзивный кадр - только для читателей МОТОГОНКИ.РУ
В наше время по-настоящему хорошие пилоты часто страдают от нехватки "правильных" связей и богатых друзей. Но от этого они не перестают быть быстрыми и умными, что и доказал Хопкинс в Хересе год назад.
Фото: motofoto.ru