Сет Жибернау вместе со своим напарником по Ducati Marlboro Лорисом Капироссии продолжают улучшать время круга на Малайзийском кольце: оба снова на вершине тестового дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2006 - Второй день доминирования Ducati над японскими мотоциклами в Сепанге - серьезная заявка на сезон. Однако лучшие круги гонщики итальянской конюшни проехали на квалификационной резине. Испанцу этот "легкий тюнинг" принес улучшение сразу на 0.63 секунды. На гоночной резине Жибернау прошел лучший круг за - 2:1.83, а Капиросси за - 2:1.64.
Для сравнения: Капиросси занял поул-позишн на прошлом ГранПри Малайзии (в сентябре) со временем - 2:1.731, тогда как лучший круг записал за собой Никки Хейден на Repsol Honda - - 2:2.993. Тотальное увеличение средней скорости прохождения технически сложной трассы в Сепанге - это результат прогрессирующих технологий. Гоночные покрышки все лучше цепляются за асфальт, двигатели работают все плавнее, а мощности выдают все больше. Мотоциклы вцелом становятся более комфортными и управляемыми.
Третье время дня за Марко Меландри. Его Honda отстала от Капиросси лишь на 0.03 секунды, так на квалификационных покрышках. Шинья Накано из Kawasaki вырвался на четвертую позицию.
Напарник японца по заводской команде Kawasaki Ренди де Пюнье, новичек в MotoGP снова удивил наблюдателей и коллег по паддокам - восьмое время дня, отставание от лучшего времени +1.15 секунды. Новый пилот Suzuki Крис Фермюлен замкнул десятку (+1.35 секунды отставания).
Следующие тесты MotoGP намечены на конец месяца. Три дня с 31 января по 2 февраля гонщики снова проведут вместе, на этот раз в Австралии, на трассе Phillip Island, где у пилотов Ducati снова будет шанс проверить на прочность их новенькие GP6 и хорошенько прогреть гоночные Bridgestone.
1. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 2:1.03 2. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 2:1.08 3. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 2:1.12 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.51 5. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 2:1.6 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 2:1.69 7. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:1.78 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 2:2.18 9. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 2:2.23 10. Chris Vermulen AUS Team Suzuki MotoGP - 2:2.38 11. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 2:2.54 12. Casey Stoner AUS LCR Honda - 2:2.67 13. Kousuke Akiyoshi JPN Suzuki - 2:2.8 14. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:3.05 15. Alex Hofmann GER d‘Antin Ducati Pramac - 2:3.2 16. Kenny Roberts USA Team Roberts - 2:3.37 17. Jose Luis Cardoso SPA d‘Antin Ducati Pramac - 2:3.5 18. Shinichi Itoh JPN Ducati - 2:3.6 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 2:4.17
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.