МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 октября 2018 в 19:02 | 25266
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Забудем на время о Маркесе - нас ждет Гран-При Австралии!

Юбилейный, 30-й Australian Grand Prix будет представлять из себя иное шоу MotoGP, нежели мы видели в Арагоне, Таиланде и Японии. Маркес сделал свое дело: в игру вступают другие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2018 - Если вы хотите здесь все-все-все о Phillip Island, то обязательно прочтите эту статью, подготовленную нами в Гран-При Австралии 2017 года: MotoGP, парад пингвинов, чайки-камикадзе и т.д. - Чем знаменит Phillip Island и его история.

Я же переверну страницу истории, и шагну дальше. Первый Большой Приз Австралии разыграли на Phillip Island Grand Prix Circuit в 1989 году. Это стало спусковым крючком для развития мотоспорта на континенте и вывело в свет многих звезд будущего, причем, не только гонщиков, но и инженеров, ставших элитой MotoGP.

Дуэйн, Гарднер и Стоунер - звезды трех поколений австралийского MotoGP
Дуэйн, Гарднер и Стоунер - звезды трех поколений австралийского MotoGP


Вступление Австралии в чемпионат мира было предопределено. Австралийская школа многие годы превалировала, и только удаление от Европы и Америки не позволяло молодым пилотам закрепляться там. Те же, кто сделал это, прославили Австралию: Уэйн Гарднер, Мик Дуэйн, Трой Корсер, Мэт Младин, Гарри МакКой, Даррил Битти, Трой Бейлисс и Кейси Стоунер - эти имена вписаны золотыми буквами в историю мирового мотоспорта. Дуэйн, Стоунер и Гарднер до сих пор входят в TOP-10 Книги Рекордов всех времен MotoGP по числу взятых побед. Особенностью австралийцев всегда была легкая безбашенность, при этом, непревзойденная собранность и целеустремленность - они умели и любили ездить на мотоцикле.

Джек Миллер на поул-позиции Гран-При Аргентины 2018 года
Джек Миллер на поул-позиции Гран-При Аргентины 2018 года


На стартовой решетке в эти выходные Австралию будут представлять двое: Джек Миллер в Pramac Ducati и Майк Джонс в Aspar Ducati. Миллера почитают и поддерживают десятки тысяч фанатов по всему миру, он олицетворяет будущее австралийского мотоспорта и очень надеется, что Данило Петруччи не оправдает надежд Борго-Панигале (ведь тогда его место в заводской команде получит Джек).

Трой Бейлисс привел Майка Джонса и на старт в WSBK, и на старт в MotoGP - везде Майк оказался успешным
Трой Бейлисс привел Майка Джонса и на старт в WSBK, и на старт в MotoGP - везде Майк оказался успешным


Что касается Джонса, связанное с ним внимание касается больше не его самого, сколько его гуру - 3-кратного чемпиона WSBK и победителя гонок Гран-При - Троя Бейлисса: чему он научил молодого падавана? Джонс один из тех, у кого нет возможности закрепиться в Старом свете. Но он уже третий раз выходит на стартовую решетку MotoGP по wildcard. Между делом, в 2016 году на Phillip Island он заработал свое первое очко в чемпионате мира! Он не так прост, каким кажется.

С середины сезона 2017 года и по сей день мы являемся свидетелями жесткого противостояния между двумя заводами - это Honda и Ducati. Honda ведет в игре, благодаря Маркесу. С 2002 года в Австралии на счету завода 8 побед, три из которых одержали действующие пилоты HRC - две у Марка, одна у Кэла Кратчлоу, причем, эта победа стала первой в карьере британца, которую он взял в идеальных погодных условиях, чем очень гордится.

Кейси Стоунер был великолепен, как на Ducati, так и на Honda: Валентино Росси - только второй после него на Phillip Island
Кейси Стоунер был великолепен, как на Ducati, так и на Honda: Валентино Росси - только второй после него на Phillip Island


Ducati следует за Honda с 4 победами в Австралии, но все их взял Кейси Стоунер с 2007 по 2010. Когда Кейси перешел в Repsol Honda, он продолжил линию, выиграв гонки в 2011 и 2012, а затем вышел в отставку. С тех пор, выше 3-го места (Андреа Янноне) в 2015 году в Австралии пилоты Ducati не поднимались.

Можно ли говорить о шансах Ducati потрепать нервы Honda и что на этот раз противопоставят пилоты Yamaha? На этот раз ситуация будет иной, и наиболее вероятно, что именно пилоты Ducati и Yamaha окажутся впереди.

Мы знаем, что вы тоже верите в его шансы и переживаете за Валентино Росси!
Мы знаем, что вы тоже верите в его шансы и переживаете за Валентино Росси!


Валентино Росси самый успешный из всех действующих гонщиков MotoGP. И сегодня он снова мотивирован: упустив 2-ю позицию в чемпионате, после падения Довициозо в Японии, Vale вновь получил шанс вернуться - двух итальянцев разделяют 9 очков, есть за что побороться, и Австралия хорошее место для этого.

При отсутствии на старте Стоунера и Лоренцо, выигравшего в 2013, Маркес - первый после Валентино по числу одержанных в Австралии побед. Но согласно статистике, когда Марк едет на кураже, без давления со стороны, он склонен переигрывать и ошибаться. Маркесу хочется получить удовольствие - сам это декларировал после каждой победы в Мотеги!

Маркес терял ориентиры в Phillip Island каждый раз, как приезжал туда уже в статусе чемпиона MotoGP
Маркес терял ориентиры в Phillip Island каждый раз, как приезжал туда уже в статусе чемпиона MotoGP


Маркес падал в Phillip Island в те годы, когда досрочно выигрывал титул - в 2014 и 2016. А в трудные годы, когда титул был не так очевиден (2015 и 2017) собирался духом и демонстрировал истинный «мастер-класс» пилотажа. В самый первый сезон Марка в MotoGP - в 2013 году его дисквалифицировали по ошибке команды. За последние 5 лет он финишировал только в двух Гран-При Австралии.

Сейчас снова идет четный год, и титул так не кстати уже оформлен в Мотеги... Перед стартом гонки Марк украдкой спросил Президента Honda Motor Co, нельзя ли отсрочить взятие титула до Phillip Island, на что получил ответ - «Забудь об этом, забудь!» Маркес что-то чувствует.

Марк Маркес видел черный флаг в своей карьере! Это было в Австралии, в 2013 году
Марк Маркес видел черный флаг в своей карьере! Это было в Австралии, в 2013 году


What if... Маркес не доедет до финиша, кто будет оспаривать победу? Таких, как минимум, пятеро - это Кратчлоу, Росси, Виньялес, Довициозо и Зарко. Не забудем о парнях на Suzuki! Впрочем, Phillip Island не «их трек» - пока не хватает мощности мотора. Самым неожиданным образом может выступить Джек Миллер. В прошлом году Миллер стартовал с 5-й позиции.

Гран-При Австралии - это стремительная, очень быстрая и плавная гонка, ее обожают пилоты MotoGP именно за плавность линий и борьбу. Стратегия тут играет меньшее значение, чем смелость. Phillip Island - классический, «олдскульный» трек, где всегда много контактов и ошибок, это любят и зрители.

Альваро Баутиста в цветах Ducati Factory Team на Phillip Island Circuit, фото GPone
Альваро Баутиста в цветах Ducati Factory Team на Phillip Island Circuit, фото GPone


P.S. Хорхе Лоренцо выкинул белый флаг после всего нескольких кругов на FP1 в Японии - сейчас он дома, в Андорре, пытается быстро залечить сломанную левую кисть, чтобы вернуться в Сепанге. Его место в заводской команде занял Альваро Баутиста, а мотоцикл Бау получил как раз Майк Джонс.

Тито Рабат также отсиживается в Барселоне. Буквально сегодня он опубликовал очередную фоточку в своем Twitter, где сообщил, что наконец-то без проблем смог оседлать велотренажер. Значит, дела его по-прежнему не так уж и хороши. Сможет ли он вернуться в строй до Гран-При Валенсии?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message