МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 сентября 2018 в 13:23 | 24447
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Другие герои Арагона - Кто грозит престижу Yamaha и почему Aprilia вновь на коне

Гонки MotoGP зачастую очень похожи на кино, на боевик, в котором есть некий главный герой, а еще герои второго плана. Обычно, они дополняют картину и нужны для создания атмосферы или драматизма. В Арагоне сегодня были три героя, приковавших всеобщее внимание к своим персонам. Но еще двое - для них этот день войдет в историю.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2018 - Три героя первого плана, занявших много эфирного времени до, во время и после гонки - это Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Андреа Довициозо. С ними все более-менее ясно. Но кто те двое?

Напарники Suzuki ECSTAR MotoGP - Янноне и Ринс здорово потрепали нервы Маркесу и Довициозо
Напарники Suzuki ECSTAR MotoGP - Янноне и Ринс здорово потрепали нервы Маркесу и Довициозо


Андрея Янноне взошел на подиум после продолжительной битвы с Маркесом и Довициозо. Он провел пару впечатляющих атак, и хотя затем Марк наглядно показал, насколько Андреа не входил в его планы, Suzuki все же оказался в призах, в третий раз с начала сезона. Кстати, Алекс Ринс финишировал 4-м. Он весь заезд держался на минимальной дистанции от напарника в ожидании подходящего момента для атаки, который так и не настал. По итогам 14 этапов MotoGP Suzuki занимает уверенную 4-ю позицию после Yamaha в Кубке конструкторов.

Янноне обходил Педросу бесчисленное количество раз, но Honda RC213V был быстрее на прямых
Янноне обходил Педросу бесчисленное количество раз, но Honda RC213V был быстрее на прямых


Мы как-то привыкли, что Suzuki далеко от лидеров. Но посмотрите теперь: в Кубке конструкторов (главной битве заводов) разница между Yamaha и Suzuki теперь всего 55 очков. Это, как говорится в лётном деле, опасное сближение!

Хотя гонок, чтобы превзойти Yamaha, им вряд ли хватит, но учитывая снижение мотивации и технических преимуществ Росси, Виньялеса и Зарко, пилоты Suzuki за оставшиеся раунды могут подтянуться вплотную - какой удар по престижу завода из Иваты!!!

Андреа Янноне вернулся на подиум в Арагоне
Андреа Янноне вернулся на подиум в Арагоне


«Думаю, мы показали невероятный темп в этой гонке. Я на 100% доволен всем, что сегодня было: я бился за подиум с первого по последний круг, у меня был шанс побороться и за победу, я лидировал в гонке, пусть и недолго, - заявил Янноне после финиша. - Реальные условия в гонке были очень напряженными, поскольку асфальт еще до начала гонки прогрелся выше отметки, которую мы заложили в план. Первые кругов 8-10 пришлось беречь покрышки. Но затем, когда я осознал, что резины гарантированно хватит, рванул в бой. Думаю, моя стратегия сработала отлично, а команда сделала все, чтобы байк показал свою конкурентоспособность».

Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia - четыре байка в TOP-6 на финише Гран-При Арагона, а Yamaha с трудом зацепилась за 8-ю позицию.

В Suzuki этот подиум отмечали с помпой - они теперь грозят самой Yamaha!!!
В Suzuki этот подиум отмечали с помпой - они теперь грозят самой Yamaha!!!


Вторым героем дня стал, без сомнений, Алеш Эспаргаро. Он не участвовал в схватке за призы, но весь заезд провел в постоянной борьбе, пытаясь оказаться в TOP-5. Пилот Aprilia Racing завершил гонку 6-м, но этот результат стал настоящим праздником для каталонца - и всей команды: в гараже его встречали, будто он взял золото. В чем причина?

Для Aprilia этот год очень плохой. Скотт Реддинг оказался неудачным выбором завода, и Алешу Эспаргаро приходилось буквально в одиночку добывать очки. В августе он и вовсе опустил руки: к этому привела целая цепочка неприятных событий.

Когда Эспаргаро вернулся в гараж Aprilia, его встречали, будто он выиграл гонку
Когда Эспаргаро вернулся в гараж Aprilia, его встречали, будто он выиграл гонку


Во-первых, «семейные трудности» - Пол Эспаргаро получил две травмы за два месяца, повредил спину, вернулся в строй, и тут же сломал ключицу. Во-вторых, на тестах в Мизано, которые предшествовали отмененному Гран-При Британии, Эспаргаро вдруг понял, что Aprilia RS-GP 2017 года едет лучше, чем модель 2018. Он настоял, чтобы в Арагоне вернулся старый байк - и он оказался действительно лучше во всем! Впрочем, для Aprilia Racing это никак не являлось благой вестью. Казалось, дно сезона достигнуто, но в субботу в Арагоне на плечи Алеша свалилось новое событие - новая травма Пола. Хотя братья Эспаргаро по разные стороны баррикад и представляют конкурирующие заводы, «хорошей новостью» выход сильнейшего пилота KTM Factory Racing из борьбы, конечно же, не было. Для Алеша, как минимум.

В конце квалификационного дня Алеш Эспаргаро признался, что «хотел бы поскорее завершить этот сезон и забыть о нем, как о дурном сне». Слишком много негативных эмоций, а это «никогда не способствует движению вперед».

Но гонка в Арагоне произвела невероятный мотивационный эффект.

«Этот год с самого начала был для нас супер тяжелым, и сколько бы мы не старались - все в Aprilia, - каждую неделю тестировались, и все равно не сделали шага вперед, ничего не работало, как нужно, - признался Эспаргаро. - В Мизано мы даже пошли на смену шефа команды, чтобы начать работать в принципиально ином направлении. Мы сменили баланс байка. В этот раз, мы изменили свой подход к планированию, больше стали думать о гонке, нежели о квалификации. Начали все менять с FP1. И это не сработало - на первый взгляд: я стартовал с 15-й позиции... которая никак не отражала моего реального темпа, но оказалось, что мы потрудились не напрасно, и в гонке все изменилось».

Большую часть гонки Алеш Эспаргаро боролся с Данило Петруччи, которого вскоре оставил за спиной, а также с Дани Педросой. Пилоту Repsol Honda, который еще год назад здесь взошел на подиум вместе с Маркесом, едва удалось сдержать натиск Aprilia. Глядя на эту дуэль, Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing улыбался в своем боксе.

Алеш Эспаргаро - герой Гран-При Арагона
Алеш Эспаргаро - герой Гран-При Арагона


«Наша битва с Дани была на грани, он с трудом меня сдерживал! Мне это понравилось. В начале гонки я был явно быстрее Дани, дважды его прошел и бросился догонять Suzuki. По телеметрии я видел, что Honda едет километров на 10 быстрее, чем RS-GP. Это давало Дани возможность обходит на слипстриме на прямых. Но в остальных местах я его держал под прессом. Приходилось рисковать на торможении, чтобы пройти его. В конце концов, я решил немного обождать. Только когда я понял, что Петруччи больше нам не угрожает, решил довести дело до хорошего результативного финала - объективно, 6-е место сегодня было лучшим результатом гонки. Думаю, этого достаточно».

Когда Эспаргаро вернулся в гараж, он сиял: «Вы не представляете, как трудно вернуть мотивацию после стольких месяцев сплошного провала. Я перепробовал все. Но сегодняшняя гонка изменила все это. Я вновь полон энтузиазма, доволен собой и безмерно благодарен команде, а также Aprilia!»

Романо Альбезиано заявил перед гонкой в Арагоне, что завод учел все недоработки, выявленные в RS-GP 2018 года. Радикально новая модель появится на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, на следующий день после финального раунда чемпионата.

Завод Aprilia подобрался вплотную к KTM в Кубке конструкторов: их снова разделяют только 5 очков. В 2017 году Aprilia вырвала позицию престижа из рук австрияков в самой последней гонке. Вероятно, именно это произойдет и на этот раз, ведь KTM снова работает в сокращенном составе из-за отсутствия в заводском боксе Пола Эспаргаро.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message