MotoGP: Альберто Пуч - Маркес контролирует чемпионат; но в Ле Мане мы опасались Петруччи
Босс заводской команды Repsol Honda MotoGP дал большой комментарий по поводу очередной, третьей подряд победы Марка Маркеса в этом году, добытой в Ле Мане, на Гран-При Франции. Вот некоторые выдержки из него.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2018 - Ключевым событием минувшего воскресенья для Repsol Honda стало важное стечение обстоятельств: Маркес выиграл гонку и заработал 25 очков, 75 очков за последние три Гран-При, тогда как главные соперники снова не получили ничего, а Довициозо не просто отстал в чемпионате, упав в Хересе и Ле Мане, понес невосполнимую утрату в 50 очков, которую уже вряд ли сможет компенсировать до конца года.
Стратегия на Гран-При Франции была прописана заранее. Когда Марк действует по плану, все проходит идеально. Ну, или почти идеально.
«Марк попытался взять хороший старт, но в Ле Мане всегда легко потерять всё в первых же двух поворотах. К тому же, он выбрал жесткие покрышки, которые греются дольше и начинают работать позже. Поэтому он потерял несколько позиций, к тому же, была угроза аварии, когда прямо перед ним упал соперник [Андреа Янноне]. Но Марк знал, где и когда он окажется в комфортных условиях. Он ждал, что было совершенно верно в данных условиях. Когда начались падения и перестановки в головке пелетона, он перешел в атаку. Примерно так и мы планировали. Ну, за исключением некоторых моментов, может быть, - сказал Альберто Пуч. - Для Дани уикенд складывался неплохо, несмотря на то, что он все еще чувствует боль в руке. В конце концов, в гонке он поехал еще быстрее, чем в субботу, на квалификации - и завершил заезд в TOP-5».
«Для нас важнее всего, что Марк выиграл, а его главные соперники не заработали ничего или почти ничего. Но это ведь стало понятно только после финиша! А вот в ходе самой гонки у нас не было времени, чтобы расслабиться по ту сторону пит-вола, - продолжает Пуч. - Данило Петруччи взял такой темп, что мы были обеспокоены, как бы он не преподнес пару сюрпризов Марку под конце гонки. Хочу поздравить Данило, он проехал впечатляющую гонку с отличным результатом! Но теперь Марк контролирует чемпионат. Это главное».
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.