MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2023 - Маркес вновь в центре внимания: с одной стороны, психологически и физически он готов к сражению; с другой, хорошо понимает, что от него одного это уже не зависит. Байк готов, но к чему? Если судить по комментариям, он не готов. У Repsol Honda и LCR Honda есть только мотор, а шасси прототипа будет меняться по ходу сезона, возможно, радикально.
«Байк улучшается на глазах. Но здесь, в Портимао, я не могу думать о подиуме, не могу думать о победе. Нам нужны 2-3 гонки, чтобы понять, когда мы сможем бороться за место на подиуме» - честно сказал Марк Маркес перед стартом первого уикенда MotoGP в Портимао.
Стратегия Honda Racing на 2023 год ясна: они не успели подготовить RC213V к Гран-При Португалии, он будет дорабатываться всю весну. Первый шаг - выбор двигателя сделан. Теперь компания переключается на разработку шасси
Смена шасси может произойти после Гран-При Испании, на первых официальных тестах на Circuito de Jerez. По многочисленным утечкам и слухам Kalex Engineering успеет сдать альтернативную версию рамы в дополнение к уже используемому HRC маятнику прототипа RC213V.
Шасси в сборе Made in Germany будет испытано перед Гран-При Испании Штефаном Брадлем, затем, официальный тест-пилот выйдет на старт в Хересе, чтобы провести "боевые испытания" нового прототипа. И если всё пойдет хорошо, на следующий день его передадут в руки Маркеса и Мира.
Несмотря на то, скрывать подобную информацию уже нет смысла, Маркес старается соблюдать статус-кво: «У меня пока нет новостей о новом шасси от Kalex, но я знаю, что они над ним работают. У меня есть только те сведения, которыми мы оперируем в нашем боксе. Мы же работаем с разными направлениями, например, над двигателем. В этой области мы подобрались вплотную к решению. Теперь, мы зафиксировали спецификацию и больше не можем над ней работать, поэтому затем мы переключимся на шасси».
Новым напарником Марка Маркеса в Repsol Honda стал Жоан Мир, чемпион MotoGP 2020 года, выступавший за Team Suzuki Ecstar. В LCR Honda напарниками стали Алекс Ринс и Такааки Накагами.
Из всех четверых только Алекс Ринс не обременен программой разработки Honda RC213V - у него на руках карт-бланш просто... на гонки! Маркес, Мир и Накагами потратили массу времени на тестах в Портимао перед сезоном, чтобы сделать выбор двигателя и опробовать ряд вариаций по шасси RC213V. Эта работа будет продолжаться, как минимум, до Гран-При Испании. Ринс в этой ситуации имеет неплохие шансы стать лучшим по показателям среди всех, включая Маркеса.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.