Итоги первого дня Гран-При Катара в классах Moto3 и Moto2
Погодные условия в первый день Гран-При Катара - четверг, - в Losail International Circuit складывались неплохие до того момента, как стартовали вторые практики Moto3 и Moto2: сильный ветер внес коррективы в работу команд после 21:00.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2017 - Похоже, что ситуация на тестах IRTA для младших классов, которые проводились в Лосаиле ровно неделю назад, повторяется, и обещанный на пятницу дождь все-таки придет!
В Moto3 появились первые потери. Габриэль Родриго из команды RBA BOE Racing показывал отличные результаты на прошлых тестах, и сегодня аргентинец отлично стартовал: по итогам FP1 показал 3-е время, которое ему удалось удержать в FP2. Но затем порывом ветра быстрого южанина отправило в гравий. В результате аварии он сломал ключицу и был признан негодным для продолжения уикенда. Падений в ходе сессии было немного, но все они были яркими и произошли в течение очень короткого времени. Следом за Родриго в аварии попали азиаты: Каито Тоба вылетел в скоростном хайсайте прямо в Адама Норродина, который, падая, прихватил с собой Накарина Атиратфувапата, наконец, серию завершил Никколо Антонелли из заводской команды KTM. Все пилоты, кроме аргентинца - ОК.
Первые две позиции заняли Филипп Ётль из Südmetall Schedl GP Racing и Жоан Мир из Leopard Racing. После вылета Родриго, третьим будет Хуанфран Гевара. Лидер тестов IRTA Романо Фенати завершил четверг пятым (четвертым) с 0.4 секундами отставания от немца.
В категории Moto2, где мотоциклы потяжелее, а гонщики поопытней, падений из-за изменений погоды было меньше - только два. Стоит отметить, что вновь на асфальте оказался действующий чемпион Moto3 Бред Биндер, который только-только восстановился после серьезной травмы ноги, полученной на самых первых тестах в Валенсии. На этот раз южноафриканец не получил никаких повреждений.
Первую практику сезона возглавил пилот, на которого очень многие делают ставки, как на будущего чемпиона Moto2 - это Томас Люти из CarXpert Interwetten. Тройку лидеров составили вездесущий Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia и новобранец заводского коллектива KTM Мигель Оливьера. Лидеры финальных тестов IRTA Qatar, напарники Estrella Galicia 0,0 Marc VDS - Франко Морбиделли и Алекс Маркес доукомплектовали TOP-5. Очевидно, что перед нами плотная группа фаворитов, готовых оспорить мировой титул в 2017 году. Посмотрим, как сложится второй и третий день Гран-При Катара!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.