MotoGP: Лин Джарвис "не хочет войны" в Fiat Yamaha
Директор заводской команды Fiat Yamaha MotoGP Лин Джарвис сказал, что руководство завода обеспокоено настроениями, царящими внутри команды. Но, он поспешил успокоить всех: вряд ли отказ от обмена данными существенно повлияет на ход разработки YZR-M1: "Нам не нужен конфликт, тем более в момент, когда разработка мотоцикла идет полным ходом," - сказал он накануне испытаний Sepang II.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2010 - Завод беспокоится из-за того, что напряженность, возникшая в паддоках Fiat Yamaha в конце прошлого сезона, может стать препятствием для развития гоночного прототипа YZR-M1. Раньше обе половинки гаража менялись информацией, и в итоге, она поступала в R&D департамент в полном объеме. Теперь же каждая половинка обязана предоставлять свою часть информации, а разбором данных займутся только на заводе. Там считают, что в этой ситуации Хорхе и Валентино могут пустить процесс разработки в двух совершенно разных направлениях. Джарвис хочет успокоить всех:
"Сейчас все четыре мотоцикла более-менее идентичны, это показали данные, полученные в конце первых тестов, где Валентино был первым, а Хорхе - третьим, Бен - пятым, а Колин седьмым, - говорит директор команды, - Значит, что с мотоциклами у нас все ОК, они настроены под стили каждого из четырех пилотов Yamaha. Я предполагаю, что запросы каждого пилота в плане улучшений будут незначительными - мелкие доработки: вряд ли кто-то попросит радикально перестроить свой байк".
В Малайзию вернулась не вся команда. Хорхе Лоренцо не может продолжать тесты из-за травмы правой руки, которую он получил на тренировке по мотокроссу - лечение займет еще около двух-трех недель, и повлиять на этот срок не может ни сам майорканец, ни кто-либо другой. Место Хорхе временно займет один из официальных тест-пилотов Yamaha. Есть шанс, что так же придется поступить и на финальных тестах в Катаре, которые запланированы на 17-19 марта.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.