МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 октября 2017 в 10:21 | 8652
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ Довициозо - как одна ошибка перечеркнула все достижения Ducati за год

Увы, это конец надеждам - поражение в схватке за титул, и Андреа Довициозо признает это, хотя и сохраняет надежду. Лишь одна ошибка была допущена пилотом заводской Ducati практически сразу после старта. Но только ли это послужило причиной проигрыша решающей гонки сезона?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2017 - На старте Гран-При Австралии Довициозо имел незначительное отставание от лидера чемпионата MotoGP Марка Маркеса в 11 очков. Предполагалось, что и эта схватка пройдет ровно, так что гэп сохранится, ну, в крайнем случае, лишь незначительно подрастет.

На втором круге, после не слишком удачного старта Андреа пошел в атаку на главной прямой Phillip Island Circuit, чтобы обойти сразу нескольких соперников. Цель была ясна и понятна, но достичь ее не удалось из-за промаха, который допустил пилот в горячке сражения - неверная оценка ситуации, скорости и возможностей Ducati.

«Я разогнался слишком быстро перед поворотом, остановить байк просто не представлялось возможным, и это осложнило все... Я надеялся на хороший результат, но сложилось иначе» - сказал Андреа по завершении уикенда.

Шансы Довициозо на борьбу за подиум в Австралии были такие же, как, например, у Валентино Росси!
Шансы Довициозо на борьбу за подиум в Австралии были такие же, как, например, у Валентино Росси!


Выбор покрышек в Гран-При Австралии стал существенных, но не решающим фактором. После всех перемен в погоде, в субботу командам выпал шанс провести две сессии (а кому-то и три) на сухом асфальте. Решения принимались, исходя из результатов, полученных на FP4. Но все же, условия проведения гонки оказались уникальными - лучшими из всех: перед стартом Гран-При Австралии шинники зафиксировали +16.6º в воздухе и почти +30º на поверхности асфальта. На FP4 было немногим прохладней, но это была самая близкая по условиям ситуация.

Подавляющее большинство пилотов выбрали для гонки слики Michelin Powerslick Soft для установки на заднее колесо. На переднее ставили Medium. Асимметричные покрышки, чуть более жесткие с левого борта, должны были обеспечить хороший зацеп и выносливость от старта до финиша при любых погодных условиях.

«Шинное казино» заключалось в том, что среди многих пилотов были исключения. Валентино Росси сделал ставку на набор Medium-Medium. Баутиста и Зарко взяли Soft-Soft. Пилоты Ducati - Петруччи и Довициозо тоже остановили свой выбор на Medium-комплектах.

Еще 2 года назад пилоты MotoGP предпочитали ставить в Австралии самые жесткие покрышки, которые только можно придумать. Из-за асфальта Phillip Island - он давал невероятный держак, но при этом "съедал" шины Bridgestone пачками. С переходом на Michelin ситуация изменилась, и уже в 2016 году выбор команд оказался разнообразным, и каждому принес свои дивиденды. На этот раз, если Валентино Росси набор шин средней жесткости помог приехать на подиум, Довициозо он отправил за пределы TOP-10.

Гран-При Малайзии состоится уже в следующее воскресенье.

Андреа Довициозо добрался до 11-й позиции к концу заезда, но жесткий прессинг со стороны Реддинга и Педросы вынуждал газовать
Андреа Довициозо добрался до 11-й позиции к концу заезда, но жесткий прессинг со стороны Реддинга и Педросы вынуждал газовать


«Мы начали гонку на Medium, и по началу это казалось неплохим выбором, но на последних кругах покрышка износилась полностью. Кроме всего прочего, из-за этого в самом последнем повороте я здорово замедлился - начался жуткое скольжение на ускорении, Скотт смог пройти меня у самой линии финиша, как и Дани [Педроса], - добавил Довициозо. - Мы сделали этот выбор в последний момент, прямо перед гонкой, основывались на информации, полученной в ходе субботней практики: на мягкой задней покрышке мы бы просто не смогли бы финишировать, поэтому я взял Medium. Может быть, с мягкой покрышкой я бы поехал быстрее и не пришлось бы идти на риск на 2-м круге... Как бы мне не было грустно это говорить, но сегодня у нас на руках оказались слабые карты».

Резкое снижение боевого потенциала Довициозо произошло именно на FP4, на первой полностью сухой практике Гран-При Австралии, после внезапного падения, из-за которого Андреа лишился уверенности в байке, начались метания: «Результаты практик в эти выходные никогда не отражали нашего реального потенциала, мы просто выходили на трек и выжимали из мотоцикла и покрышек все соки, искали пределы, точно не зная, на что способны. Падение, конечно же, здорово осложнило работу, нарушило наши планы. Но все это никак не связано с тем, как сложились дела в воскресенье».

Ставка на Medium не сыграла по одной очень важной причине: когда Довициозо следовало бы ехать ровнее, чтобы сберечь резину, как это делал Маркес, он агрессивно атаковал, чтобы компенсировать потери от съезда в зону безопасности. Он исчерпал запас резины задолго до того, как завершилась гонка!

«Не знаю, можно ли назвать наш выбор ошибочным. Скорее, это было стечение обстоятельств из-за нарушения общего плана на гонку. Но мы смогли подтвердить один важный нюанс: у Desmosedici по-прежнему есть недоработка в поведении мотоцикла в середине поворота. В других гонках нам удавалось это маскировать, возможно, удастся минимизировать потери в Сепанге и Валенсии» - подвел итог Андреа Довициозо.

Маркес и Росси - снова на подиуме. Шины тут ясно не при чем.
Маркес и Росси - снова на подиуме. Шины тут ясно не при чем.


Очевидно, что финиш на 13-м месте не принес Довициозо нужного количества очков, тогда как Марк Маркес из Repsol Honda выиграл заезд и увеличил свое преимущество до 33 очков. За 2 этапа до окончания чемпионата MotoGP, это выглядит настоящей пропастью - так что же, игра окончена?

«Очевидно, что шансы на титул все еще есть! Даже если шансы столь малы, как сейчас, не стоит отказываться от борьбы. Маркес любит играть с огнем, но именно это качество отличает настоящих чемпионов от претендентов... - добавил Дови после всего. - Он вернулся к стратегии "подиум или ничего". В таком случае, я допускаю, что Марк может ошибиться в одной из предстоящих гонок, и тогда мы вновь сравняем наши шансы. Но... думаю, Марк в сильной позиции сейчас. Какой бы ситуация не сложилась, у него на руках идеальный мотоцикл, и он может себе позволить отступить в любой момент, когда только посчитает нужным».

Положение в чемпионате MotoGP после Австралии.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message