МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2022 - Несмотря на то, что заводской проект Suzuki выходит из чемпионата MotoGP по окончании сезона 2022 года, Team Suzuki Ecstar не спит и продолжает бороться за улучшение показателей Алекса Ринса и его напарника Жоана Мира. В Мотеги завод привез пару обновлений для GSX-RR, включая эти мини-винглеты:
Новое хвостовое оперение Suzuki GSX-RR на прототипе Алекса Ринса
Ринс был в числе лидеров FP1 вместе с Куартараро и Миллером, он возглавлял сессию на протяжении почти 20 минут. Но в решающий момент его time-attack сорвался из-за желтых флагов - Ринсу автоматически отменили один быстрый круг, а на второй он уже не успел зайти и завершил сессию на 13-й строчке - так быстро его затолкали пилоты, которым повезло больше.
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar MotoGP
«Я очень разочарован итоговым результатом, потому что мы были сильны на протяжении всей FP1. Но мы работали, думая о гонке, потому что завтра обязательно будет дождь, и мы хотели довести дело до конца - подобрать хороший сетап для сухого дня, раз нам выдался такой шанс. В конце концов, когда мы поставили последнюю свежую мягкую шину, мне не удалось улучшить свое время - желтые флаги всё испортили» - отчитался Алекс.
И все же, есть большой позитив из-за ощутимых результатов после установки нового спойлера: «Честно говоря, я почувствовал себя более стабильно на торможении, а Мотеги тормозить приходится очень жестко и очень часто. Я смог тормозить немного сильнее, чем обычно, и лучше входить в повороты. Поначалу я даже не верил, что это происходит, и перепробовал несколько раз разные подходы к одним и тем же поворотам, но в каждом случае я чувствовал себя более уверенно. Я впечатлен!.. Suzuki относится к тем брендам, которые идут до конца и вносят инновационные изменения быстро, без лишних проволочек. Надеюсь, что новый спойлер позволит мне ускориться в решающий момент - еще надо к нему привыкнуть».
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar MotoGP
Ринс также рассказал, что изначально, в Suzuki не хотели ставить новый спойлер на прототипы призовых пилотов, а хотели дать его Такуя Тсуде, тест-пилоту завода, который выступает в Мотеги по wildcard. Но в последний момент Алексу удалось выпросить пару винглетов для своего байка, и с первой же попытки, когда он вышел на обновленном GSX-RR на трек, все увидели улучшения.
Пока не понятно, будет ли использовать новый "хвост" Ринс в гонке: «Скорее всего, в Мотеги мы не сможем использовать его именно в гонке. Инженерам нужен четки фидбек в конкретных и однозначных условиях - в сухих условиях, какие были сегодня. Но завтра будет дождь и, скорее всего, мы уже не будем его применять. Поэтому, надеюсь, что нас будет ждать полностью сухой уикенд в Таиланде, и там - да, мы постараемся пройти весь уикенд с этим обновлением. К счастью, регламент позволяет это».