Осознавая, что дни его в команде Alice Ducati сочтены и пока никакая другая конюшня Чемпионата не горит желанием трудоустроить его в 2009-м, Сильвейн Гуинтоли занялся изучением рынка на сопредельных территориях. В частности, француз успел уже погостить в минувшие выходные на автодроме Валлелунья в боксах команды Yamaha Italia. Да не просто гостил, а принял участие в тестах шин Pirelli, проводимых там после 12-го этапа WSBK. Накатав на гоночном мотоцикле команды ни много ни мало 100 кругов, пилот немало удивил боссов Yamaha своей прытью. А в заключение дал механикам несколько полезных рекомендаций по настройке байка, взглянув на него «свежим» взглядом.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2008 - Вот вам и новая пища для размышлений! Уже известно, что оба нынешних пилота Yamaha Italia покидают ее в конце сезона: Нориюки Хага уже «одной ногой» в Ducati Xerox, а Трой Корсер предположительно уходит в BMW, напарником к Рубену Чаусу. Команда же пока что подписала лишь один контракт – с британцем Томом Сайксом, что оставляет место второго пилота вакантным, в том числе и для Сильвейна. Не стоит забывать, что гонщики MotoGP всегда пользовались особым почетом в Мировом Супербайке, и, честно говоря, обычно неплохо приживаются. Особенно в возрасте Гуинтоли, когда ко всему новому привыкаешь достаточно быстро.
«Я очень доволен тем, как прошел тест, - рассказал он сам. - Поначалу казалось, что приспособиться к новому мотоциклу, шинам и треку за один день будет нелегко. Но оказалось все намного проще и приятнее. Конечно, эти машины сильно отличаются от тех, что мы используем в MotoGP, но к концу дня я уже неплохо освоился и показал хороший темп. По крайней мере, с лучшим своим временем во второй воскресной гонке я пришел бы четвертым…
…Да, у меня до сих пор еще остаются варианты в MotoGP на будущий год, но, честно говоря, возможность выступать за Yamaha Italia в Мировом Супербайке меня очень заинтересовала», - признался пилот.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.