МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2011 - После тестов, в Ducati заявили совершенно новый, революционный прототип, состоящий из рамы нового поколения (GP12) и старого, но модифицированного двигателя (GP11). Также, в мотоцикл было добавлено много новых элементов, испытанных в Эшториле и Муджелло. Главными претензиями испанских журналистов были: а) Росси обошел запрет на испытания мотоциклов в сезон, б) на гонку в Ассене команда заявила неомологированный еще прототип.
Технический директор MotoGP Майк Уэбб разъяснил MotoMatters, что тесты проходили исключительно легально, без каких-либо нарушений правил: "На самом деле, GP11.1 появился уже после тестов в Муджелло", - сказал он. Нарушения не было, потому что в Муджелло Росси и Хейден тестировали GP12, а их коллеги по команде, официальные тест-пилоты - GP11. В правилах на эту тему сказано четко: "Запрещается проведение тренировок контрактными пилотами на мотоциклах, прошедших омологацию". Во-первых, на омологированных байках катались не контрактники. Во-вторых, Росси и Хейден ездили исключительно на байке следующего поколения, еще не включенном в список официально заявленных и подтвержденных. Все!
То, что Валентино решил использовать в Ассене мотоцикл, состоящий на половину из частей 2012 года также не запрещается: двигатель - основная часть системы - прежний, КПП - прежняя и многие другие элементы (новую "бесшовную трансмиссию" команда может использовать на тренировках, и заявить ее основной деталью на квалификации и в гонке), описанные в регламенте, неизменны. Шасси также не 100-процентно от GP12. Оно состоит из новой рамы и подвесок, использованных в 2011 году.
Насколько ход Ducati поможет Валентино в борьбе за очки, мы увидим уже сегодня-завтра!
Фото: motofoto.ru