На гонке в Донингтоне Валентино Росси отметил свой 200-й гран-при вторым местом. Конечно, эффектнее было бы его выиграть – думаю, у Доктора уже был заготовлен по этому поводу какой-нибудь особенный спецэффект. Однако сам итальянец, похоже, не особо удручён этим фактом. В конце концов, он до сих пор на верхней ступеньке личного зачёта – теперь даже дальше от ближайшего преследователя Дани Педросы. А его коллеге по команде Хорхе Лоренцо – так вообще нужно благодарить судьбу за уик-энд без падений, закончившийся для него вполне даже почётным шестым результатом, учитывая его состояние и старт с 17-й позиции. Короче, хоть и не идеальный, тем не менее весьма добротный этап для обоих гонщиков Fiat Yamaha. А вот, что они сами думают по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
«Конечно, неплохо было бы побороться со Стоунером за первое место. Но в целом, результатом я доволен. Некоторые места на трассе он проходил значительно быстрее меня и с каждым кругом всё отдалялся. К счастью, мне удалось сохранить вторую позицию и я ещё на 4 очка оторвался от Педросы – это очень важно для нас в настоящий момент. К сожалению, в пятницу мы немного ошиблись с выбором настроек и в субботу из-за дождя не смогли ничего поправить. А в воскресенье, хоть погода и наладилась, было уже поздно что-либо менять. Но в любом случае я очень благодарен моей команде – я знаю, что они выложились на все 100%, чтобы мне помочь. Кейси вновь заявил о себе в этой гонке – так что мне кажется, что на ближайших этапах нам ещё придётся побороться. Я рад, что следующий этап в Ассене уже совсем близко – надеюсь, там мне удастся проехать ещё лучше».
Хорхе Лоренцо:
«Я очень доволен результатом – уик-энд был непростой как для меня, так и для команды. Я не хочу заниматься домыслами о том, что могло бы случиться, если бы я стартовал с первых рядов. Я думаю только о том, как проехал гонку в данных конкретных условиях. А в этих условиях основной целью для меня было завершить этап без падений и вреда для здоровья, так как в конечном итоге здоровье для гонщика важнее всего, я это уже ощутил. После старта, ко мне почти сразу же пришла уверенность, что я могу без риска наращивать темп и в конечном итоге добиться неплохого результата в гонке. Так и получилось – весь заезд я ехал достаточно быстро, так что хочу поблагодарить мою команду и компанию Michelin за то, что создали мне все условия для хорошего выступления. В последнее время были моменты в моей жизни, когда трудно сохранить оптимизм и мотивацию – несмотря на то, что я никогда не показывал виду. Эта же гонка возвращает мне реальную надежду на будущее сезона, поэтому ещё раз хочу подчеркнуть, что я очень доволен результатом».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.