Новая интрига: пилот MotoGP Джек Миллер принял участие в испытаниях заводского Ducati V4 R
Неожиданное участие Джека Миллера, гонщика команды MotoGP Pramac Racing с заводским контрактом от Ducati в частных тестах на Circuit de Barcelona-Catalunya вместе с командами Moto2 и Moto3 внесло некоторую смуту: что он там делал?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2019 - В Монтмело Миллер поменял свой Desmosedici на серийный Ducati Panigale V4 R из World Superbike. Пока, это просто тесты. Даже не тесты, а проба мотоцикла. Миллер попросил об этом Ducati, ему дали байк, и австралиец в восторге!
«Я провел фантастический день в Барселоне. У V4R просто невероятный потенциал для серийного мотоцикла, так что я получил массу удовольствия, как в старые добрые времена. Я был предоставлен сам себе: сам доставлял байк в автобусе, сам регулировал давление в шинах» - после всего коротко прокомментировал ситуацию Джек.
Однако такой поворот событий не может оставаться незамеченным в свете лихо закручивающейся интриги с возможным возвращением Альваро Баутисты в MotoGP. Бау выиграл первые 11 гонок World Superbike на V4R, причем, подряд. Он намерен взять чемпионский титул, чтобы, доказав свою верность Ducati, получить новый шанс в Больших Призах. Он рассчитывает на место пилота заводской команды.
Претендентов на это место и так достаточно. Кроме Петруччи, на него претендует Миллер - у завода большой выбор.
Если Баутиста так рвется в Ducati Factory Team, то не думает ли Миллер оказаться в седле заводского V4 R в World Superbike в 2020 году?
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.