Пусть баварцы так и не смогли найти способ, чтобы посоперничать с японскими и европейскими конкурентами на гоночном треке, они все же присутствуют на стартовой решетке каждой гонки MotoGP с 1999 года!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2018 - Вероятно, это лучший выход из ситуации, когда свой прототип для Мото Гран-При BMW построить так и не удалось - стать техническим партнером всего чемпионата и представлять бренд BMW M даже шире, чем можно было представить, просто участвуя в гонках. В 1999 году BMW подписала соглашение с промоутером MotoGP и теперь открывает и закрывает каждую гонку уикенда со своими быстрыми автомобилями - официальными автомобилями безопасности чемпионата, Official Safety Car.
На Гран-При Испании в Хересе Dorna Sports и BMW M представили новый флот сейфти-каров из Мюнхена, а также главный приз по итогам года для самого быстрого пилота на квалификациях - BMW M Award.
В гонках такого уровня, как MotoGP, к сейфтикару предъявляют особые требования. Он должен быть очень быстрым и надежным, но также и очень маневренным, таким же стремительным, как 280-сильные прототипы или даже быстрее.
Автомобиль безопасности открывает гонку, обследуя трассу перед стартом (это не так сложно), а затем пристраивается в хвост пелетону и следует за ним на первом круге, чтобы проконтролировать, что все идет хорошо. В конце круга сейфтикар сворачивает на пит-лейн, если первый круг пройден чисто. Но за этот самый круг машина безопасности не должна сильно отстать от мотоциклов, которые разгоняются до 350 км/ч на прямых!
Флот BMW в MotoGP состоит из шести моделей BMW M-серии. В 2018 году возглавляет армаду BMW M5, но в некоторых случаях на трек будут выходить BMW M3 и M4. Модель M2 предоставляется официальным лицам чемпионата, в том числе, Директору гонки. Дополнительно, BMW M5 предоставляется Директору по медицине, который может выехать на трек в неотложной ситуации и быстро прибыть на место инцидента.
Пятый год подряд вместе с автомобилями безопасности в MotoGP используются и два мотоцикла безопасности - BMW S 1000 RR, которые проезжают "круг почета" перед тем, как стартует сейфтикар. S 1000 RR также используются для съемок круга трассы с Go Pro, которые можно видеть на официальном канале MotoGP в YouTube.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.