MotoGP: Баутиста вновь отличился - Лорис Баз в нокауте после Муджелло
Два пилота частных команд - Тито Рабат и Лорис Баз выбыли из чемпионата MotoGP на неопределенный срок: каталонец сломал ключицу в субботу, а француз сломал ногу в замесе на первом круге Гран-При Италии. Дирекция рассмотрела инцидент и нашла виновного: Альваро Баутиста признал ошибку.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2016 - Пилот Avintia Ducati попал под раздачу на входе в первый поворот сразу после старта. Баз не был причиной завала, в котором поучаствовали также Джек Миллер из Marc VDS Racing и Альваро Баутиста из заводской команды Aprilia: когда французский гонщик принял чуть левее, чтобы уйти от слишком плотной группы впереди, сзади в него врезался уже не контролировавший свой байк падающий Баутиста, который попутно задел и Джека Миллера.
Миллер и Альваро не пострадали в этом инциденте, а вот База доставили в Мобильную клинику для обследования, которое сразу же показало, что в ступне правой ноги сломаны сразу 5 костей, а еще две выбиты из сустава. Лориса База транспортировали из Муджелло в Женеву, где во вторник будет проведена операция по "сборке" отломков.
"Я не знаю, что точно произошло, - рассказал Баз. - Я взял неплохой старт, но в первом повороте был слишком плотный трафик, и я решил обойти его по внешней линии, но тут в меня сзади кто-то врезался. Я сразу понял, что нога сломана. Спасибо докторам из Clinica Mobile, они быстро со всем разобрались и вправили все, что смогли на месте. Теперь я еду в Швейцарию, операцию уже запланировали на вторник. Не знаю, сколько времени потребуется на реабилитацию, но надеюсь вернуться в седло на тестах, которые состоятся после Гран-При Каталонии в Барселоне".
Альваро Баутиста был вызван после инцидента в Дирекцию, где признал свою вину в аварии - переиграл тормозами:
"Уже на прогревочном круге передний тормоз очень странно работал, мне даже пришлось подкрутить рычаг перед самым стартом, - сказал испанец. - Когда мы заходили в поворот, тормоза работали нормально, но когда мы зашли на дугу, а мотоцикл наклонился, внезапно переднее колесо заблокировалось, и байк упал. К сожалению, он упал прямо под Лориса. Прежде всего, я бы хотел извиниться перед Базом и Миллером, которых зацепило при этом падении".
Альваро Баутиста становится виновником больших падений в первых поворотах не первый раз. За ним числятся громкие завалы с участием сразу трех соперников - в Валенсии, затем в Муджелло он вынес Валентино Росси, а затем в Ассене - Лоренцо, и еще несколько случаев. Каждый раз аварии с участием Бау происходили по одной и той же схеме: испанец слишком круто разгонялся, чтобы пройти кого-то из соперников, хватался за "стоп-кран" и блокировал переднее колесо. Когда-нибудь его за это все-таки побьют.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.