MotoGP: замена гравия в Портимао произведена не полностью
Четверг, медийный день Гран-При Португалии, первого этапа чемпионата мира по MotoGP сразу же начался с интересной новости: прибывшие на Autodromo do Algarve журналисты и члены команд убедились, что гравий в ловушках действительно поменяли... но очень точечно и далеко не весь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2023 - Главной проблемой автодрома в Портимао всегда был особый наполнитель гравийных ловушек, малосыпучая, крупная фракция местного гравия, прилет в которую не сулил ничего хорошего ни гонщикам, ни их мотоциклам. С первого же визита на Autodromo do Algarve в 2020 году стало ясно, что здесь пилотам MotoGP лучше не падать, поскольку вылет в гравий означает 100% выход из борьбы - либо с травмой, либо с полностью уничтоженным мотоциклом.
Спустя 3 года, автодром прислушался к требованиям Dorna и Комиссии по безопасности MotoGP и объявил о замене гравия в ловушках. Это произошло уже после тестов IRTA MotoGP Portimao две недели назад. Но на самом деле, работы начались только в начале прошлой недели, чтобы успеть к тестам IRTA Moto3/Moto2, и потому... полностью произвести замену попросту не успели.
К проведению работ здесь и сейчас автодром подтолкнул инцидент с Фабио Ди Джианантонио, произошедший в первый же день тестов в 7-м повороте. При падении пилот Gresini Racing получил сотрясение головного мозга от жесткого удара о крупный гравий в ловушке безопасности. Он лишился сознания на несколько минут, что привело к остановке тестовой сессии красными флагами. После, Фабио прошел обследование в больнице Портимао, и ему запретили возвращаться к работе с мотоциклом, как минимум, на трое суток. Сейчас он уже в порядке и должен пройти мед.обследование перед Гран-При Португалии.
Следы работ по замене гравия в ловушках безопасности - 1 и 7 повороты Autodromo do Algarve
Член Дирекции MotoGPЛорис Капиросси заверил, что работы по замене гравия уже осуществлены. Но фотографы, работавшие в Портимао на тестах Moto2 и Moto3, убедились, что португальцы поменяли гравий только в нескольких поворотах, на которые гонщики жаловались больше всего - в частности, 1-й и 7-й. В остальных местах старая засыпка осталась нетронутой.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.