МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 марта 2019 в 02:31 | 38359
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Инсайд из Апелляционного Суда MotoGP по Делу Ducati: кого и как накажут, а кого - нет

По завершении заседания Апелляционного Суда FIM по протесту Aprilia, Honda, KTM и Suzuki на использование Ducati дополнительного спойлера, выходящего за пределы технического регламента MotoGP, некоторые участники этого процесса поделились информацией, к чему пришли, и к чему пока еще не пришли юристы Международной Мотоциклетной Федерации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2019 - Заседание началось в Женеве в 11:00 утра и завершилось через семь часов... ничем: окончательный вердикт не сформулирован, поскольку однозначного вердикта быть не может. И вот что все это значит.

Ducati не нарушила Технический регламент MotoGP 2019 года, и это доказано. Но имел место подлог, вернее, спорная ситуация, немаловажную роль в которой сыграл Технический Директор MotoGP Денни Олдридж, допустивший ее. Ему же придется ее и исправлять.

Обнародовав техническую документацию на доп.оборудование, Ducati раскрыла и один из своих самых интересных секретов, дававших Desmosedici определенное конкурентное преимущество. Теперь эту технологию знают все участники процесса и могут ее скопировать по своему разумению. Только если Суд решит, что она легальна в MotoGP! В то же время, с раскрытием технологии, всплыла и правда: дополнительную прижимную силу спойлер, предназначенный для отсечения водяных брызг (официальная формулировка при подачи документов на омологацию) и для охлаждения задней покрышки (реальное предназначение - раскрыто Луиджи Даль′Иньей в ходе предоставления доказательств невиновности), все же создает! А это значит, что либо в Ducati умолчали об этом при омологации, либо Технический Директор допустил ошибку.

К счастью, заседание Апелляционного Суда FIM прояснило три важные вещи:

1. Андреа Довициозо и Данило Петруччи не будут никак наказаны, Дови не лишится своей победы в Катаре, а Ducati не лишится заработанных очков;

2. Представителей Aprilia, Suzuki, KTM и Honda, которые присутствовали на слушании без своих юристов, интересовало только предназначение «лопаты Ducati» - тот самый секрет, который Луиджи Даль′Инья так не хотел никому раскрывать;

3. Ducati пришлось признать, что новый спойлер на маятнике предназначен для обдува заднего колеса: охлаждение покрышки способствует продолжительности ее жизни, а это позволяет пилотам Ducati ехать быстрее с самого начала. Второй эффект спойлера - увеличение прижимной силы (downforce). Косвенно, было признано, что он имеется (вроде как побочный). Но факт, что в Ducati об этом знали заранее, и во время омологации в феврале умолчали. Олдридж, приняв Desmosedici GP19 и подписав омологационный лист на мотоцикл, не требовал от Ducati дополнительной документации. Сторона обвинения представила письменные свидетельства, что весь процесс омологации GP19 занял минут 15 и проходил «по упрощенной схеме».

Единственный вопрос, который предстоит всерьез обсудить Суду, это является ли предоставленная (и не предоставленная) Техническому директору MotoGP информация - намеренной ложью Луиджи Даль′Иньи или просто неким стечением обстоятельств.

В любом случае, наказать Ducati каким-либо образом вряд ли получится, не отобрав очки у их пилотов, а это не входит в планы FIM.

Денни Олдридж не присутствовал на слушаниях в Швейцарии, однако тоже был допрошен в качестве свидетеля через Skype. Он старался защитить результаты своей работы, однако, по мнению инсайдеров, скорее всего, итогом этого скандала станет смена руководителя Технической Дирекции MotoGP.

Вывод, который сделали присутствовавшие на Суде, можно в двух словах описать так: новую технологию Ducati изымут из оборота из забанят в будущем, а процесс омологации подобных технических решений предстоит усложнить («усовершенствовать»). Судьба Данни Олдриджа пока неизвестна.

Официальный вердикт и санкции Апелляционного Суда FIM будут оглашены в начале следующей недели: Суду предстоит провести еще ряд технических экспертиз, прежде чем сформулировать решение и подставить под ним подпись.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message