MotoGP: Маверик Виньялес: если не поборюсь за победу, значит не выложился на 100%
Маверик Виньялес из Yamaha Factory с первой же попытки в Катаре произвел фурор: уже на FP1 он установил новый абсолютный рекорд круга, разогнавшись на мягких покрышках до 1:54.3. Видя перспективы, у Виньялеса появились амбиции пожирнее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Первый брифинг сезона MotoGP 2017 года, и Виньялес, конечно же, в центре внимания.
Маверик, какие впечатления после первой практики? Есть желание продолжить и побороться за победу в гонке?
Маверик Виньялес: "Абсолютно! Не бороться за победу в воскресенье после такого начала будет большим разочарованием. Мой байк в совершенной форме, и если я не попытаюсь, это ляжет тяжелым грузом на мои плечи. Конечно, судьба победы зависит от многих вещей. Но если я не попытаюсь, это будет означать, что я не выложился в эти выходные на 100%".
Первая практика завершилась выездом многих топовых пилотов на мягких сликах: все старались показать темп, достаточный для прохождения в Q2. Как и другие, Виньялес и его команда опасаются дождя в пятницу, что может существенно изменить планы и повлиять на квалификационные позиции.
Если уже сегодня вы сцепились в битве за поул, то что будете делать завтра?
Маверик Виньялес: "Мы внимательно изучили прогноз погоды. Кажется, завтра все же будет дождь. Нам нужно было установить хорошие времена на этот случай, а работу на гоночным темпом мы еще успеем провести. К тому же, я уже понял, какие перспективы есть для Q2 на мягких шинах. Думаю, что мы сможем еще ускориться, если не будет дождя".
Кто из соперников ближе всего?
Маверик Виньялес: "На бумаге - Маркес, конечно же. Но это пока только FP1, и к субботе обязательно подтянутся остальные. Думаю, Ducati покажут свой истинный потенциал".
А Валенитно?
Маверик Виньялес: "Не знаю. Мы продолжаем оценивать соперников по тем результатам, которые они показывали на тестах, но Валентино работал очень много над самыми разными задачами, отличными от прямой подготовки к Гран-При Катара. Я не знаю, в какой позиции он окажется после warm-up".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.