МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 февраля 2022 в 17:45 | 43836
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 2 - Испытание Маркесом

Продолжение обзора наступающего сезона MotoGP 2022 года, который давно по замыслам FIM и промоутера Dorna Sports должен был стать революционным. Несмотря на кризисные сезоны 2020-21, Dorna удалось многое. Главное, что практически завершена работа по созданию основной ценности Мото Гран-При - стартовой решетки без слабого звена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2022 - И об этом пойдет речь во 2-й части обзора.

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Стартовая решетка без слабого звена

Несмотря на явный перевес Ducati, никто не гарантирует пилотам Борго-Панигале легкую жизнь в новом году: в 2022 году баланс сил должен быть соблюден даже в такой сложной конфигурации с 8-ю Desmosedici на старте. Почему?

Потому что уровень мотоциклов сровнялся, а пилоты и их опыт вновь стали играть главную роль в достижении результата

Алеш Эспаргаро в 2021 году показывал высочайшую скорость на свободных практиках и квалификациях, единственное, чего не хватало Aprilia для битвы за победу - это молодого, очень горячего и голодного бойца. С приходом Виньялеса, ситуация в чемпионате для Aprilia круто поменяется.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Suzuki и KTM прошли серию жестких обломов после взлета ракетой в 2020 году. Но это должно было только укрепить коллективы и отдельно взятых претендентов на победу и подиум. Жоан Мир вернется в бой с совершенно иным настроем, чем у него был в Катаре 2021-го! Алекс Ринс понимает, что место под ним уже зашаталось - в заводскую команду Suzuki стоит очередь молодых претендентов, не обремененных семьями и малолетними детишками. В KTM круговорот пилотов настроен более чем точно: в игру вступает Реми Гарднер, новый чемпион Moto2, но его партнер и главный соперник в 2021 году - Рауль Фернандес выглядит куда более мотивированным и агрессивным. Браду Биндеру и Мигелю Оливере уже недостаточно будет просто взять 1-2 победы, чтобы порадовать своих боссов. Но они и сами это знают. К тому же, мы быстро поймем, на что годятся Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки, два совершенно новых игрока в MotoGP.

В выше названной десятке нет лузеров! Точно также, как их не было среди новобранцев Ducati в 2021

Со всей определенностью можно сказать, что битва будет идти во всем пелетоне, даже за 15-ю позицию, причем, там она будет едва ли не более ожесточенная, чем за победу. Квалификации в 2022 году выйдут на совершенно новый уровень, поскольку стартовая позиция теперь играет решающую роль.

Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира
Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира

Испытание Маркесом

Марк Маркес вернулся с одной единственной целью - восстановить позиции Honda Racing и Honda RC213V, то есть, бороться за чемпионский титул и победы, победы, победы... Видя настрой Марка, его голод и впечатляющие результаты «реабилитационного» сезона-2021, можно с уверенностью сказать, что он снова будет в топовой группе сразу, начиная с Катара. Это главный вызов для соперников, которые немного отвыкли от постоянного доминирования MM93.

Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские
Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские

Пекко Баньяе и Фабио Куартараро предстоит пройти это испытание и доказать, что сезон 2021 года был для обоих решающим в карьерном плане. Куартараро стал чемпионом, благодаря очень четко сформированной стратегии, стабильности и сохранению спокойствия. Баньяя раскрыл свой потенциал, а также научился ездить на Ducati так, как от него ждали Даль′Инья и Чьабатти, ради чего его и подписывали в заводской проект. Но Баньяя сделал только первый шаг к титулу! В истории MotoGP много эпизодов, когда за первым шагом не следовал второй, либо он был неожиданно более скромным. Для Куартараро защищать корону будет сложнее в разы - он может повторить путь Жоана Мира: либо стать Новым Великим, равным Маркесу и Стоунеру, либо здорово обломаться и вернуться на шаг назад, чтобы начать заново.

Первое, с чем предстоит справиться Фабио Куартараро, это с жизненной необходимостью побед в гонках

Если в 2021 году стратегия Yamaha подразумевала стабильность - на первом месте, а взятие побед - лишь как приятную опцию, но не обязательство, то в 2022 для борьбы за Кубок производителей Yamaha нужны будут победы, причем, регулярные. И если Фабио не будет выигрывать гонки, он быстро утратит свой статус - и рыночную стоимость, что гораздо важнее для него и его менеджера! А для победы ему придется регулярно выходить из зоны комфорта.

Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP
Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP

Вспомните, в 2021 году большую часть работы за Фабио сделали его соперники - Марк Маркес, Мигель Оливера, Джек Миллер и другие, кто, борясь за победу на Гран-При, в буквальном смысле обкрадывал Баньяю. Пока Пекко не понял, что только победа в каждой гонке способна принести ему титул, а Ducati - Кубок, он успел откатиться от Куартараро почти на 50 очков... А затем вернуть большую часть назад!

Конечно, роль техники в этом будет играть решающее значение, потому что Yamaha YZR-M1 должен здорово разогнаться, чтобы бороться с Honda, Ducati и даже KTM на равных. Тесты в Сепанге должны дать ответ, что именно ждет Куартараро, Морбиделли и Довициозо. Возможно, на этих тестах прозорливые технари смогут дать долгосрочный - и очень точный! - прогноз на 2022-й, как это было в 2015, 2016 и 2021 годах.

Продолжение:

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message